alex_belouss: в гемфайле в девелопмент прописываешь лайт, а в продакшен пг. Потом при деплое уже будешь настраивать пг. Если не впс, а хероку, то там вообще в пару шагов все это делается и тебе ничего настраивать не надо.
Я знаю, что React не есть фрейм
И что собсно?
Если два инструмента применяют для одних и тех же задач (или почти), то почему их нельзя сравнить и сделать какие-то выводы?
jcmvbkbc: потому, что задания по лабам и курс не всегда связаны и не всегда идут в соответствующей последовательности.
Вот и приходится гуглить и спрашивать (в том случае, когда то, что нагуглил не понимаю) и читать комментарии по типу "Почему ты такой тупой? Это же элементарно, ты должен это знать" при том, что учу все, что мне дают в универе и имею один из самых высоких баллов по этому предмету.
maaGames: Я понял о чем вы, но не знаю как это реализовать.
Чтобы проверять на месте мне нужен какой-то отправной элемент массива, но присваивание нужно сделать какого-то подходящего элемента и при этом, чтобы оно выполнилось только один раз. А т.к. проверка у меня в цикле я не очень представляю как это будет выглядеть.