Каким вы видите будущее Ruby?

Привет.

Я студент, недавно начал изучать Ruby, приступил к RoR.
Опыта с PHP до этого не было, поэтому оценивать его в плане сложности/легкости не могу.
Синтаксис и многие особенности Ruby очень нравятся, особенности в сравнении с С/С++ и JS, но очень беспокоюсь о том, стоит ли мне развиваться в этом направлении.
Я заметил, что популярность Ruby сильно упала в последнее время, хипстеры ушли на Node, ленивые 40-летние дяди не хотят расставаться с PHP. И дело не в том, что популярность Ruby больше не растет, а в том, что по многим статистикам она падает. Меня это очень пугает.
Да, зарплаты по-прежнему высокие, в т.ч. на фрилансе (приоритетный для меня род занятий, поэтому веб), но до фриланса нужно еще дорасти, разве нет? В моем городе вакансии для RoR'щиков не чаще, чем раз в месяц (и это хорошее стечение обстоятельств). И все хотят синьоров. За последний год всего одна вакансия, где искали джуна.
Ruby становится эзотерическим языком?
Как сейчас новички входят в мир RoR? Если фриланс для ребят с опытом, как говорят, то удаленка?

Я нахожусь в странном положении:
Я хочу иметь возможность фрилансить или работать удаленно. Из этого следует, что лучше выбирать веб.
PHP не слишком хорошо оплачивается. Из этого следует, что его выбирать не стоит.
У меня есть возможность работать в странах ЕС, а в идеале хотел бы переехать в Канаду/США/Австралию.
Из этого следует, что лучше выбирать то, что сейчас популярно в стартапах. (для более вероятного получения оффера) Т.е. Ruby/Python.
Вроде как ASP.NET сейчас популярен в западных странах, но я не большой поклонник компании Microsoft и ее творений.
В вебе есть еще Java, но мне почему-то кажется, что для фриланса не лучший выбор.