std::vector<unsigned char> buf(3*imageWidth*imageHeight);
...
rows[0]=&buf[3*imageWidth*(imageHeight-1-y)];
SimpleTower(int _col, int _row, float _posX, float _posY, float _attackRange, float _angle)
{
...
towerFire = new Bullet(...);
...
}
RocketTower(int _col, int _row, float _posX, float _posY, float _attackRange, float _angle)
{
...
towerFire = new Rocket(...);
...
}
Str_Indef(const char *st)
- выстрел себе в ногу. Когда Вы сделаете члены с модификатором доступа protected - то автоматом получите утечку памяти. Почему? Потому что вызываете конструктор предка Stroka(st)
, который уже выделяет память для p_char
. Далее снова идет выделение памяти, но уже в наследнике, а то что было выделено предком - затеряется. Про то, что код дублируется и делаете 2 раза одно и то же я вообще молчу.Stroka& operator=(const Stroka &st)
template<template <typename> class C, typename T>
class QueueList< C<T> > {};
return !Producer::dataProcessing.empty();
все время возвращает true.If pred is specified (2), the function only blocks if pred returns false, and notifications can only unblock the thread when it becomes true
class Counter {
private:
unsigned int count;
public:
Counter() : count(0) {
cout << "Counter ctor" << endl;
}
Counter(Counter const& other) {
cout << "Counter copy ctor" << endl;
this->count = other.count;
}
~Counter() {
cout << "Counter dtor" << endl;
}
unsigned int get_count() {
return count;
}
Counter& operator = (Counter const& other) {
cout << "Counter operator()=" << endl;
this->count = other.count;
return *this;
}
Counter& operator++() {
cout << "Counter operator()++" << endl;
++count;
//не делайте глупостей наподобие временных объектов Counter temp; temp.count = count;
return *this;
}
};