• Как правильно обучаться в начале пути?

    Reminded208
    @Reminded208
    Unity и веб разработчик
    Полезно как находить решение через документацию самостоятельно, так и использовать туториалы на том же ютубе и повторять их. Никто не мешает после повтора осмыслить это и попробовать поменять под себя. В решении на ютубе, даже в хорошем, по-любому найдутся вещи, которые можно доработать, улучшить или баги, которые просмотрел автор. И самостоятельное обучение и изучение чужой работы - оба навыка полезны.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как правильно обучаться в начале пути?

    Adamos
    @Adamos
    Решения, которые можно найти на ютубах и форумах, достойны того, чтобы находить их на ютубах и форумах.
    Ничего сколько-нибудь серьезного из этих обрывков (особенно из того мусора, который на ютубах) все равно собрать не получится, голова понадобится.

    "Насчёт паттернов, принципа SOLID и подобных штук": для их изучения необходим опыт, хотя бы говнокодинга, и точка приложения, хотя бы тот же собственный говнокод, в котором груда классов перепутана между собой. Разгребание этой груды позволит применить те принципы на практике, а без практики их изучать бесполезно вовсе.
    Ответ написан
  • Куда щас вообще стоит влезать: Unity3D или Unreal Engine?

    @AndrioXX
    Немного программист и разработчик
    В большинстве случаев можно обойтись без C++ . В Blueprint всё есть что нужно, если у вас не сложная игра.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Куда щас вообще стоит влезать: Unity3D или Unreal Engine?

    @Ezekiel4
    Охотник на пиратов и сборщик монолитов
    Если вы начинаете - берите что угодно. Ни ценообразование, ни детали оптимизации вас не касаются, пока вы только начинаете. Навыки и понимание процессов, полученные в одной программе, по большей части, актуальны и для другой. Unity проще для старта, но это не значит что он проще, чем UE в принципе.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Куда щас вообще стоит влезать: Unity3D или Unreal Engine?

    GavriKos
    @GavriKos Куратор тега Разработка игр
    Чет у вас намешано. Смотрите вакансии, но при этом говорите про индиков, но при этом смотрите на комиссии.

    Индики подбирают движок под игру - потому что инструмент.
    Те кто ищет работу - смотрят вакансии - и их щас в принципе мало, особенно для трейни-джунов. Считайте что вас не возьмут )
    А те кому важна комиссия... Ну это вас крч не касается )

    Кстати. Если вы не знаете язык (шарп или плюсы) - НЕ НАЧИНАЙТЕ с геймдева. Сначала изучите язык. И тут уже неважно какой
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Куда щас вообще стоит влезать: Unity3D или Unreal Engine?

    ZhenyaMak
    @ZhenyaMak
    Писать качественный софт? Пфф, это не для меня.
    Unity намного легче в изучении со своим языком C#, в который порог входа довольно мал. Однако у Unity есть некоторые проблемы с графикой, например если вы замечали в играх на юнити например странное поведение стен ( текстуры переливаются, лагают), то это из за неправильного наложения слоёв. Это не так просто исправить.

    На Unreal Engine будет довольно труднее, в том числе и из за языка c++ (хоть он не так страшен, как вы думаете). Это всё компенсируется просто отличной графикой. Но тут тоже есть главные минусы: игры на этом движке выходят слишком однотипных
    Ответ написан
    4 комментария
  • Почему не совпадает название аргументов в методе при наследовании интерфейса?

    xez
    @xez Куратор тега Java
    TL Junior Roo
    Во-первых, ничего страшного.
    Во-вторых, вы их всегда можете переименовать.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Uniry3D и мое железо, совместимы ли?

    @NIKROTOS
    Начинающий программист.
    Можно, но кодить не на студии)
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Uniry3D и мое железо, совместимы ли?

    Можно, но очень тупить будет, так как мало ОЗУ, но в целом можно(если у тебя стальные нервы)

    UPD: По поводу "Как обстоят дела в этой сфере?". На этот вопрос ответить не могу.
    Ответ написан
    7 комментариев