• У этого дизайна есть название?

    @itisksey
    Брутализм
    Ответ написан
    Комментировать
  • Есть ли интересные Telegram-каналы по веб-разработке?

  • Что выбрать блендер или cinema4d?

    Работаю с Cinema 4D (далее C4D) в связке с Octane Render около 2х лет. Хотя до этого работал в Maya, Blender. То, что "синька" "более дружелюбна к новичкам" - правда. По большей части это связанно с интуитивным интерфейсом. Но, что потом можно будет "легко" перейти из одного пакета в другой - зависит от человека. (Но, в любом случае будет проще).

    Теперь более конкретно.
    Про motion graphics. Думаю, что для этой отрасли нет лучше C4D. С помощью функционала MoGraph, который я разберу ниже, можно за 10 минут сделать уже что то красивое, "сложное" или абстрактное. (из-за этого и любим моушен дизайнерами).

    Про vfx. Сам не занимаюсь, но подсказать могу. Тут ещё важно знать какими именно визуальными эффектами вы хотите заниматься.
    К примеру по настоящему и "реалистично" реализовать взрывы, огонь, дым и пр. на голой C4D не получится. Это можно сделать через emitter (создатель частиц), но результат будет так себе. Многие в таких целях пользуются плагином TurbulenceFD - мощный плагин, с которым получается прекрасный результат.
    Симуляция жидкостей в C4D - никакая (если не ошибаюсь, в Blender на 3 головы выше). Можно создать через emitter, но будет выглядеть не очень. Есть опять же плагины, но проще использовать сторонние программамы типа Real Flow. Хотя в новых версиях R21, R22, которыми я не пользовался (сижу на R20), сделали Field Force - новая система управления частицами. Возможно с ней результаты воды/огня будут лучше.
    Если это динамический объект, который при каких либо манипуляциях должен разрушиться, развалиться и пр., то в C4D есть симуляция твёрдых объектов, симуляция мягких объектов, симуляция одежды и ткани, которые, при должной настройке, отлично справляются со своей функцией.
    А теперь к грустному. Если это персонаж, которому нужно сделать ригг, анимацию и пр., то C4D явно отстаёт от других 3D пакетов. Как мне кажется, всё что связанно с персонажкой в C4D хромает. Для таких целей больше подойдёт Maya (про Блендер, к сожалению, не знаю), или же использовать специализированные программы. НО! В версии R23 обещают внести существенные изменения в плане анимаций и ригга.

    Визуализация... Опять же, чего? Я работал над визуализацией интерьеров/экстерьеров. Тут разница между пакетами совсем не велика. Если нужна какая либо функция, то она либо уже есть в C4D, либо для этого уже есть плагин. Исключение это 3D Max (3DM), Только у 3DM есть большее преимущество в плане создания архитектуры. У него для этого есть сотни подключаемых библиотек.

    И наконец моделирование. Если привыкнуть, то моделировать можно в любом 3d пакете. У каждой программы есть своя фишка. Я, на данный момент, моделирую в C4D и особо не жалуюсь. Нет потребности переходить на что то более "функциональное и гибкое". Почему тогда работ, где "художник в синьке смоделировал что-то крутое" так мало? Может ты плохо искал? Хоть я и согласен, что в C4D мало кто моделирует. И тут дела не в удобстве. Просто так "исторически" сложилось, что C4D, в основном, используют для моушен и реже для моделирования. Блендер на глаза чаще попадаются потому, что это народный (бесплатный) пакет. У него больше пользователей. (Смоделированное что то в 3D Max так вообще попадается чаще всего).

    В общих чертах.
    Стандартные фигуры типа куба или сферы описывать не буду.

    Радует достаточно удобная работа со сплайнами. Есть стандартные сплайны (окружность, спираль и пр.) или можно нарисовать свой. Основные инструменты для работы со сплайнами есть (просто выдавить сплайн, выдавить вращением, создать поверхность из сплайнов, выдавить объект из 2х сплайнов и пр.)

    Отдельно вынесу Subdivision Surface, который просто делает более плотную сетку на модели (разбивает её). Часто используется при моделировании. Можно выбрать тип разбития сетки.

    Доп. инструменты. Типа булев, симметрия, обводка по сплану и пр. С каждым из них нужно разбираться отдельно.

    Деформаторы. Думаю, есть в каждом 3D пакете. Есть стандартные (изогнуть, обернуть, вздуть и пр.). А так же есть достаточно интересные. К примеру, можно сделать, в реальном времени, динамическую поверхность воды, используя лишь 2 деформатора - взаимодействие и морф.

    Остальное. Бесконечный пол, небо (загружают HDRI карту), физическое небо (в котором встроены облака, солнце, время суток и пр.), туман , различные камеры (хотя в 99% будешь пользоваться стандартной), разные источники освещения, различные пост-эффекты/обработка (лучше использовать After Effects для этих целей), а так же тэги.

    Рендер. Стандартный рендер не очень хорош. Физический чуть лучше, особенно если покапаться в настройках. Хотя с любым рендером можно получить красивую картинку (дело в прямоте рук). В версию R19 завезли встроенный GPU рендер - Pro render (хоть он и недоделанный). Я пользуюсь сторонним GPU рендером Octane. (работает только с картами NVidia, хоть и обещают совместимость с AMD картами). Так же из сторонних есть Arnold (на CPU), Redshift (на GPU, "конкурент Octana", работает со всеми видеокартами), V-Ray работает как на CPU, так и GPU). Это только самые популярные...

    Материалы. Можно создавать материалы обычным способом, но с версии R20 можно создавать материал с помощью нод (что уже давно есть в Blender). Если нужен простенький материал (стекло, гладкий металл, что то шерховатое), то очень удобно. Нооооо, если нужно создать сложный материал, то нужно очень хорошо знать функционал менеджера материалов (систему слоёв, эффекты, шейдера, пр.). Редко пользуюсь, но знаю, что создать очень красивый и реалистичный материал возможно. А так, обычно текстурирую в сторонней программе Sabstens Painter. (рекомендую)

    Тебе ответили на вопрос про Блендер выше. Там говорилось про поддержку форматов FBX, OBJ, DAE и т.д. По секрету скажу, что все 3D пакеты поддерживают основные форматы. Даже в 3D Builder, от Microsoft, можно сохранить модель в OBJ или FBX.

    Плагины и скрипты. Хоть и не много (по сравнению с Blender или 3D MAX), но они есть. Самые "популярные" Groyw fx (для создания реалистичных растений), вышеупомянутый TurbulenceFD (для дыма, огня и пр.), Greebler (для "выдавливания" различных деталей и фигур на поверхности мэша. Отлично подходит для sky fi композиции) и т.д. Если знаешь Питон, то можешь сам писать скрипты.

    MoGraph. Это просто шикарный функционал. Комбинируя MoGraph объекты и эффекторы (тем более с тегами) можно добиться очень сложной анимации, огромных заполненных пространств, чего то хаотичного или же упорядоченного. Пример. Создать пол, который состоит из шестиугольников и которые двигаются в такт выбранной тобой музыке, при этом меняя цвета? Запросто. Это займёт не более 2х часов (если ещё параметры колупать). Раздел интуитивно понятен тем, кто смотрел хотя бы 1 урок.

    Анимация по ключам. Вообще ничего необычного или сложного. Всё так же интуитивно понятно, если хотя бы раз глянуть обучающее видео. Совсем не интуитивно отдельное окно таймлайна, которое показывает ключи анимации, кривые и пр.

    И закончу одним из самых любимых наборов инструментов. Любые объекты симуляции. Можно симулировать объекты типа пружин или осевых конекторов, симулировать движение/натяжение одежды, физику твёрдых и мягких тел. Симулировать частицы (Particle) через Emitter. Через него же худо-бедно создавать анимацию динамики огня и воды (повторюсь, в R22 добавили Field Force, через который, возможно, ситуация лучше).
    Так же есть возможность создавать динамические волосы, шерсть и перья, что вынесено в отдельный раздел Hair. Функции Hair ограничиваются не только банально пресонажкой или созданием шерстяного покрытия. Функция так же может взаимодействовать с MoGraph. Есть множество инструментов для редактирования или правки волос/шерсти.

    Сторонние плюсы.
    Компания Maxon (создатель синьки) тесно "дружит" с компанией Adobe. По этому, свой проект можно спокойно перенести в AE (где обычно делают всю пост-обработку и работают с vfx), или из Illust перевести векторы в сплайны, которые будет понимать синька, или открыть рендер-картинки в Ps. Вместе с импортированными проектами, будут импортированы слои из C4D в виде слоя с тенями, цветом, бликами, стеклом и пр.
    К тому же, среди 3D пакетов - C4D является одной из самых стабильных. За 2 года она вылетала не более 5-6 раз (в основном при загруженности ПК).

    Плохая реализация (или минусы пакета)
    Из действительно сырого - только встроенный GPU рендер (Pro render). Может в новых версиях его и исправили, но в R20, а тем более в R19 (когда его только внедрили) он сильно шумел, пока происходил рендер. Что бы пропали шумы, нужно было ждать рендера часа 3 в простой сцене, без сложных материалов и света за такой себе результат.

    Персонажная анимация и риггинг (в том числе карта весов). Скоро выпустят R23, где обещают многое переделать в этом направлении (и работать в нём дальше). Возможно, C4D когда нибудь будет так же удобна, как и Maya в этом плане. Ну, а пока всё очень "сложно" и "неудобно".

    UV... Это больная тема для тех, кто делал развёртку в C4D. Считаю, что это базовая функция, которой в первую очередь нужно было уделить внимание. Автоматическая развёртка появилась только в версии R22, а переделаный интерфейс и инструменты будут только в версии R23. Я в R22 и последующих, новую систему развёртки не пробывал, так что ничего сказать не могу. А так, я делаю развёртку в сторонней программе Rizom UV (p.s. оооочень удобная и оооочень простая в освоении).

    Скульптинг. Это единственное, что в последних версиях не трогали. В целом не плохой, но явно хуже, чем в том же Blender. Для скульпта с нуля обычно используют ZBrush. Но, даже по мелочи (добавить вмятен, сколов, вытянуть что-то), то скульпт из cinema не удобен.

    Заключение
    Уместить столько информации в 10000 символов было очень сложно...
    Я бы ещё мог долго распинаться на тему рендера, глобального освещения, текстур и пр. Но, к сожалению, стимулирующие действие амфетамина, в моём теле, подходит к концу. Если ты дочитал это до конца, ты либо псих, либо влюблённый в 3D графику и саморазвитие парень :) Удачи!
    Ответ написан
    3 комментария
  • DigitalOcean как не платить НДС 20%?

    Как не платить 20% — элементарно: укажите своей страной в настройках профиля Швецию.
    И вместо 20% НДС платите 25% VAT.

    На странице DigitalOcean про налоги перечислены страны и налоговая ставка.

    Можно отредактировать свой Профиль и указать в поле Адрес другую страну – именно это поле определяет налоговую ставку, как они пишут:
    Address - Displayed on invoice. Determine which taxes apply to your account.

    Сам пока не пробовал. Плачу и плачу 20%.

    Как определяется TAX location и как его изменить:
    How is my tax location determined?

    Your tax location is typically based on your account address, which is initially set to the payment address of your primary payment method when you sign up. In some locations, we are required by law to consider other account details, like other payment addresses or IP addresses.

    How can I change my tax location?

    You can update your account address and view your account’s tax location and rate at any time on the billing page. If you’ve set your account address correctly but your account’s tax location is not what you expect, contact support for help.
    Ответ написан
  • Как найти автора (или продавца) шаблона?

    angela_merkel
    @angela_merkel
    Frontend developer, youtube bloger and a good girl
    1 комментарий
  • Какие книги посоветуете начинающему web-дизайнеру?

    mixail_fet
    @mixail_fet
    Дизайнер веб-интерфейсов
    Добрый день!
    Нет, образование не нужно, тем более Вам никто не даст настоящего образование веб-дизайнера. В этом случае, я бы предпочел саморазвитие.

    Что конкретно нужно делать:
    30% теории, мой список книг:

    Якоб Нильсон «Веб Дизайн»
    Стив Круг «Не заставляйте меня думать»
    Майк Монтейро «Дизайн — это работа»
    Дональд Норман «Дизайн привычных вещей»
    Виктор Папанек «Дизайн для реального мира»
    Генрих Альтшуллер «Найти идею»
    37Signals «Getting Real»
    Джеф Раскин - Новые направления в проектировании компьютерных систем
    Джеф Раскин - Об интерфейсе
    Брюс Тогнаццини «Главные принципы интерактивного дизайна»
    Ян Чихольд «Новая типографика»
    Эмиль Рудер «Типографика»
    Нора Галь «Слово живое и мертвое»
    Саша Карепина «Искусство делового письма»
    Мюллер-Брокман «Модульные сетки в графическом дизайне»

    60% практики:
    Рисуйте все что попадется под руку, перерисовывайте шаблоны - это очень помогает, делайте личные проекты, которые только пришли Вам в голову, в конце-концов, берите заказы.

    10% вдохновения:
    Каждый день, перед началом любых работ, заглядывайте на:
    Behance.net
    dribbble.com
    themeforest.com
    Ответ написан
    3 комментария
  • Какими бесплатными стоками вы пользуетесь для поиска иконок, фото и элементов интерфейса?

    dukenuk
    @dukenuk
    UI/UX designer, UI artist
    Большой выбор иконок, которые можно скачать бесплатно и вставить для примера в свой макет, а для релиза, когда идея ясна уже отрисовать свои.
    The Noun Project

    В моей копилке сайтов есть следующие ссылки:
    iconmonstr.com
    www.iconarchive.com - free icon stock search
    www.iconfinder.com - free icon stock search

    designmoo.com - stock web dribble ui free
    freepsdfiles.net
    365psd.com/
    365psd.ru/
    www.freebievectors.com
    www.flaticon.com - free icon
    www.freepik.com
    openclipart.org
    www.freedigitalphotos.net
    www.everystockphoto.com
    www.freephotosbank.com
    www.studio25.ro/EN
    www.photogen.com
    www.freejpg.com.ar
    www.turbophoto.com
    www.kavewall.com
    www.morguefile.com
    www.adigitaldreamer.com
    www.imagebase.net
    www.photorack.net
    qvectors.net
    www.vecteezy.com
    https://www.vectoropenstock.com/
    www.vectormadness.com
    www.vectorilla.com
    vector4free.com
    www.graphicsfuel.com
    www.greatvectors.com
    wowvectors.com
    www.vectorportal.com
    www.free-vectors.com
    www.allvectors.com
    www.logoinstant.com - logo
    shaboopie.com - logo
    imageafter.com - текстуры
    mayang.com/textures — с дневным лимитом
    free-textures.got3d.com — частично бесплатный
    newtek.com/freestuff — требуется регистрация

    Free Photo
    search.creativecommons.org — поисковик бесплатных фоток
    https://www.flickr.com/search/?q=paris&l=cc&ct
    https://500px.com/creativecommons
    photopin.com

    Little Visuals littlevisuals.co
    Unsplash unsplash.com
    Death to the Stock Photo join.deathtothestockphoto.com
    New Old Stock nos.twnsnd.co
    Superfamous (requires attribution) superfamous.com
    Picjumbo picjumbo.com
    The Pattern Library thepatternlibrary.com
    Gratisography www.gratisography.com
    Getrefe getrefe.tumblr.com
    IM Free (requires attribution) imcreator.com/free
    Jay Mantri jaymantri.com
    Public Domain Archive publicdomainarchive.com
    Magdeleine magdeleine.co
    Foodiesfeed foodiesfeed.com
    Picography picography.co
    Raumrot www.raumrot.com/10
    ISO Republic isorepublic.com
    www.gratisography.com
    stockphotos.io
    pickupimage.com — в основном, природа и города.
    www.rgbstock.com
    pixabay.com - free photo
    unsplash.com Unsplash
    www.picjumbo.com Picjumbo
    www.gratisography.com Gratisography
    www.superfamous.com Superfamous
    www.littlevisuals.co Little Visuals
    www.splitshire.com Split Shire
    www.pixabay.com Pixabay
    www.imcreator.com/free I’m Free
    www.nos.twnsnd.co New Old Stock
    wefunction.com/category/free-photos Function Free Photos
    pjrvs.com/a/photos Paul Jarvis Free Photos ]
    www.sxc.hu - hi-res free clipart photo
    www.photl.com - hi-res free clipart photo
    getty.edu - photo history
    www.firestock.ru
    www.photogen.com
    www.everystockphoto.com
    www.stockvault.net
    morguefile.com
    freerangestock.com
    www.dreamstime.com/free-photos
    picjumbo.com
    getrefe.tumblr.com
    pixabay.com
    join.deathtothestockphoto.com
    littlevisuals.co
    superfamous.com
    www.coolwebmasters.com/engine/go.php?url=aHR0c..
    compfight.com
    www.coolwebmasters.com/engine/go.php?url=aHR0c..
    www.imcreator.com/free
    nos.twnsnd.co
    photopin.com
    wefunction.com/category/free-photos
    pjrvs.com/a/photos
    allthefreestock.com — все бесплаьные стоки
    www.pexels.com
    ru.photl.com
    https://stocksnap.io/ — CC
    Ответ написан
    6 комментариев
  • Как сделать красивее?

    YVW
    @YVW
    На истинность суждений не претендую, так как сама еще учусь, но, на мой взгляд, в обоих случаях необходимо поработать над самим контентом.

    По 2 блоку:
    Я бы сократила количество пунктов до 4-6 и выбрала другие иконки.
    Если выбирать иконки с тонким контуром, то их стоит увеличить и выбрать более, так скажем, красочные.
    5a4ed7d9879b7295734094.png5a4ed943d17b4089226844.png

    Если же оставлять примерно исходный размер иконок, то тут лучше использовать более грубые.
    5a4ed87155d87306297257.png

    Если уж совсем нельзя сокращать пункты, то можно сделать примерно так
    5a4eda3b4dd24750047327.png5a4edc5a9a153462386293.png5a4edeb1bdce9125589044.pngПо 1 блоку:
    Возможно, здесь тоже стоит уменьшить количество этапов и выбрать наиболее подходящие изображения.
    5a4ed8ad36b53434649011.png5a4edd23417be475120536.png5a4ed7c8719f1956312610.png
    Или убрать изображения и иконки вовсе и оставить только номера.
    5a4edd56733c5281879035.png5a4ede23cab38322775409.png

    Можно сделать в виде линии с этапами.
    5a4edfcee7210305554542.png5a4ee02feba72534131716.png

    Еще бы сделала крупнее заголовки и убрала болд у подписей и сделала побольше, либо увеличила межбуквенное расстояние и сделала их посветлее.

    С анимацией не думаю, что стоит особенно увлекаться. Только максимально ненавязчивые изменения объектов, например, по hover'у или при скроллинге.

    В принципе, идей можно подобрать достаточно много. Можете еще посмотреть идеи на таких сайтах и подобрать наиболее подходящий вариант.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Где найти виды хакерских атак на сайт с примерами?

    Freika
    @Freika
    Senior Ruby on Rails developer
    https://leanpub.com/white-hat-hacking-ru книга с примерами атак
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какой существует аналог Nunito или Proxima Nova Soft с поддержкой кириллицы?

    riot26
    @riot26
    <:З )~~
    Arial Rounded
    VAG Rounded
    Houschka Rounded
    Rotonda
    Gotham Rounded
    Ответ написан
    Комментировать
  • Где посмотреть скринкасты по семантической, адаптивной верстке от профессионала?

    Machinez
    @Machinez
    Design + Code my Personal Website in 12 hours
    Затрагивает многие этапы веб-разработки с подробными разборами.
    На русском есть аналог "WebDesign Master", но я бы не стал его рекомендовать: кастер хоть и имеет какой-то опыт разработки, но использует не лучшие практики и очень часто затрагивает вопросы в которых некомпетентен.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какие есть интересные блоги современных JavaScript ниндзя?

    • www.nczonline.net
    • 2ality.com
    • ponyfoo.com
    • mathiasbynens.be
    • davidwalsh.name
    • rmurphey.com/archives
    • caolan.org
    • perfectionkills.com
    • www.bennadel.com
    • addyosmani.com/blog/
    • dmitrysoshnikov.com
    • yehudakatz.com
    • ncombo.wordpress.com
    Ответ написан
    3 комментария
  • Пособие по алгоритмам для самых начинающих?

    @stunoff
    Томас Х. Кормен: Алгоритмы. Вводный курс.
    Д. М. Златопольский: Программирование. Типовые задачи, алгоритмы, методы 2012

    и просто сборник задач, вдруг пригодится для практики:
    Д. М. Златопольский: Сборник Задач по программированию
    Ответ написан
    1 комментарий