0hquazEd, Это конечно прекрасно, но хотелось бы узнать как это реализовать на Анреале, какая специфика, как организовать серверную часть с большим количеством игроков
Тут скорее интересна структура, многие разработчики выкладывают сами свою документацию.
Многие технологии и геймдизайн методы можно узнать из лекций разработчиков на GDD.
Василий Банников, Думаю разница не так важна, абревиатура GDD -> Гейм дизайн документ, возможно диздок более понятнее другим, но смысл понятный. думаю.
Спасибо, видимо действительно скопировал, а подскажите, пожалуйста, каким клавишами я мог сдублировать поверхность геометрии, я помню что есть такая функция, а комбинацию клавиш не помню, помню только то, что для это нужно выделить поверхность, а потом мув + какой то клавишой потянуть и будет копия поверхности геометрии
Майа устаревшая не развивающая программа, которая была хороша лет 5 назад, учитывая темпы развития Блендера и бесконечные аддоны, Майке осталося не долго держаться на вершине.
Сергей Соколов, я просто переспросил, я не профессионал, просто примеры которые я нашел на этой программе были какие то примитивные, потому и переспросил
Спасибо, я же написал, что нужно для создание игр на Unreal Engine и для компьютерной графики.
Любая нормальная игра стоит на БД, думаю тут вопросов не будет, или в UE своя реализация работы с данными?