Мне кажется, это индивидуально) Я начал с русским интерфейсом, до сих пор с ним работаю, не испытывал и не испытываю никаких трудностей) С английским интерфесом так же могу без проблем работать)
poslannikD: 1) Нет, я так не думаю, если в Вашем приложении нет аутентификации/авторизации, тогда к Вам никак не относится только данный пункт соглашения, т.к. там они указали конкретные события и элементы, которые не встретить в Вашем приложении
2) Все верно, авторские права принадлежат только авторам материалов (тем самым спецам, если угодно)
Даниил Басманов: Спасибо огромное за помощь! Насчет дельты тупанул хорошенько...
Спасибо, что разжевали!
Добавил только при каждом нажатии обнуление oldWorldMousePosition и дельты, если oldWorldMousePosition == new Vector3(0f,0f,0f), чтобы ракета не дергалась при нажатии, никак не меняла своей позиции, иначе дельта равна будет карренту, то есть позиции курсора, что меняет позицию ракеты при каждом нажатии
Daniil Petrov: Да, и позиция при каждом нажатии одна и та же, то есть куда бы я не перетащил ракету, при следующем нажатии ее позиция снова станет в правом нижнем углу
GreatRash: Делал, мне кажется, все же дело тут не в координатах... Суть в том, что при каждом нажатии позиция ракеты становится ближе к нижнему правому углу экрана, неважно, в каких координатах все это рассчитывается... Возможно проблема в том, что указываю новую позицию ракете через "=", а не "+=" или же вообще Translate, но таким образом, он будет прибавлять отрезок, пройденный курсором к позиции ракеты каждый фрейм, то есть если подвину курсор на пиксель влево и остановлю его, ракете каждый кадр будет прибавляться этот чертов пиксель и пока я не понимаю, как с этим бороться
Да нет, с координатами вроде все продумал, и ракета движется синхронно с курсором...
Попробовал перевести, как Вы сказали, работает аналогичным образом
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.
Стоит попробовать присвоить его и стене, если Вы еще не решили данную проблему, конечно