Задать вопрос
  • Возможно ли подключить SFML к Qt Creator или нет?

    Да, а почему нет?
    Ответ написан
    Комментировать
  • COM/ATL/MFC до сих пор актуально?

    Adamos
    @Adamos
    MFC - устаревшая библиотека, не имеющая никаких преимуществ перед Qt, например, и при этом прибитая гвоздями к виндам. Забудьте уже о ней. Собственно, в геймдеве ей, по-моему, никто и не пользовался.
    COM и ATL могут вам понадобиться в геймдеве только тогда, когда вы полезете в потроха движков. А могут не понадобиться и там. Так что заучивать древние (как сама технология) учебники по ним просто так, на всякий случай, просто глупо.
    Ответ написан
    Комментировать
  • COM/ATL/MFC до сих пор актуально?

    firedragon
    @firedragon
    Не джун-мидл-сеньор, а трус-балбес-бывалый.
    Из всего вышеперечисленного сом и возможно атл и довольно редко mfc.

    С комом я постоянно сталкиваюсь в шарепоинте, точнее с его ушами. Коллеги на атл пилят что то жутко секретное, на самом деле что то типа быстрого фильтра.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какую версию стандарта учить/использовать в 2021 году?

    vt4a2h
    @vt4a2h Куратор тега C++
    Senior software engineer (C++/Qt/boost)
    Начиная с 11, потому что в сравнении с прошлым стандартом это практически другой язык. Всё что выше, на данный момент, просто удобные фичи. Ну кроме сопрограмм и модулей -- это не просто фичи, но это отдельная тема. А всё что ниже 11 стандарта, уже очень старо и неудобно.
    Ответ написан
    5 комментариев
  • Какую версию стандарта учить/использовать в 2021 году?

    @res2001
    Developer, ex-admin
    Используют ту версию, которая принята в проекте. Обычно, в проекте уже приняты определенные правила, в т.ч. и по используемому компилятору, версии языка и т.п. Ты просто принимаешь эти правила и работаешь в проекте (или не принимаешь и не работаешь).
    Сейчас все используют минимум C++14. C++14 - это небольшой апгрейд над C++11, все значимые изменения были в C++11, так что литература по С++11 вполне подходит.
    Самые "продвинутые" используют С++17 и может быть кто-то уже и С++20.
    Хватает и старых проектов, где большая кодовая база, написана на старых стандартах языка до С++11.

    На самом деле основы языка изменяются мало. Вся ООП обвязка вполне актуальна со времен С++03, кое что добавили, но и старое то же работает.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как правильно остановить программу?

    gbg
    @gbg Куратор тега C++
    Любые ответы на любые вопросы
    Для того, чтобы посмотреть вывод программы, ее вовсе не надо останавливать - достаточно настроить IDE так, чтобы она не закрывала терминал после завершения программы.

    Если сильно хочется, можно использовать вот такой код:
    #include <ios>      // Required for streamsize
    #include <iostream>
    #include <istream>
    #include <limits>   // Required for numeric_limits
    
    void myflush ( std::istream& in )
    {
      in.ignore ( std::numeric_limits<std::streamsize>::max(), '\n' ); // опустошаем все что есть в буфере
      in.clear();
    }
    
    void mypause() 
    { 
      std::cout<<"Press [Enter] to continue . . ."; // собственно, пауза
      std::cin.get();
    }

    Источник
    Использование же system("pause") - костыль, к использованию не годится никогда.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как правильно остановить программу?

    @Homemade
    Это медленно. Это зависит от платформы. Это небезопасно.

    Цитата взята отсюда
    Ответ написан
    Комментировать
  • Что лучше изучить после HTML, CSS?

    @Billy_Milligan
    1) точно java script (а так же JQuery – как минимум), если Вы будете заниматься веб-разработкой это просто необходимо.
    2) один из серверных языков. Советовал бы PHP или python.
    3) Без баз данных никуда, так что как минимум одну из (MySQL, Postgres, Oracle).

    Если вы хотите заниматься разработкой только клиентской части, то пункты 2 и 3 отпадают.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Чем отличается верстальщик от front-end developer?

    aen
    @aen
    Keep calm and 'use strict';
    Если коротко, то верстальщик это HTML+CSS, а фронтэндщик это HTML+CSS+JS+ легкое погружение в бекенд с целью написания заглушек для тех же ajax-запросов.
    Ответ написан
    9 комментариев
  • Чем отличается верстальщик от front-end developer?

    copist
    @copist
    Empower people to give
    Верстальщик преобразует графический макет (Photoshop или иной) в набор HTML + CSS + картинки. Иногда к свёрстанному макету может подключить типовые библиотеки Javascript, например, slider для картинок, или всплывающие подсказки (tooltip), или диалоговые окна (dialog/popup).
    Знания и навыки:
    • работа с графическими программами, чтобы понять, как собран макет
    • знание HTML, HTML5, CSS, CSS3, понятие про веб-шрифты, спрайты и другие технологии
    • пригодятся знания по HTML-фреймворкам, например, Twitter Bootstrap или Semantic UI
    • навыки кроссбраузерной вёрстки, чтобы в разных браузерах выглядело и работало одинаково
    • навыки отзывчивой вёрстки, чтобы можно было использовать на устройствах с разными возможностями и разрешениями
    • знание типовых решений javascript, чтобы реализовать простейшие вещи, заложенные в макете


    Фронтенд-разработчик делает так, чтобы макеты, полученные от верстальщика, были наполнены реальными данными. Если приложение построено как client-side (то есть вся основная логика загружается в виде огромного javascript в браузер, а данные запрашиваются с сервера по AJAX; это называется "толстый клиент"), то фронтенд-разработчику потребуется следующее:
    • знание HTML, HTML5, CSS, CSS3, понятие про веб-шрифты, спрайты, Comet и другие технологии
    • глубокое знание Javascript, включая использование готовых фреймворков, библиотек и написание расширений для них, что подразумевает объектно-ориентированное и событийное программирование
    • знание AJAX, CORS и навык создания тестовых затычек на стороне сервера, чтобы можно было разрабатывать приложение пока бакенд не готов


    Если фронтенд строится на стороне сервера, то дополнительно потребуется знать используемый серверный язык программирования (например, Python, Ruby или PHP) и используемый фреймворк (Django, Ruby-on-Rails, Yii). На практике бывало такое, что фронтендер просил в нужной части проекта сделать var_dump от структуры данных, которую надо показать и перечислить серверные методы, которые надо вызвать по нажатию предполагаемых кнопок.

    Зачастую фронтенд-разработчик может и сам закодировать эти серверные методы, если не требуется углубляться в серверную логику (отношения в данных, конкретная бизнес-логика, хранение данных, кэширование, очереди, крон-задачи). Я лично таких очень ценю.

    И моё личное мнение - фронтенд разработчику не помешают базовые знания про UML. Иногда с ними так тяжело обсуждать обмен данными по AJAX. У них это какой-то непрерывный поток магической энергии, волшебным образом преобразующийся в буковки на экране пользователя, а вот для бакенда это набор отдельных операций, иногда ещё и асинхронный. Диаграммы последовательностей ни читать, ни писать многие не умеют. Таймлайны составлять не умеют.

    -----------

    Написал дополнение: copist.ru/blog/2015/08/29/layout-designer-vs-front...
    Ответ написан
    2 комментария