Я выбрал C++ потому что мне нужна его скорость, поскольку еще будет работа с графикой, а не только с нейросетями. Безусловно если бы нужна была бы только нейросеть, я бы выбрал питон, но в данной ситуации только C++.
mayton2019, я не пытался троллить. Гуглил конечно и не раз, но выдает либо создание собственного такого движка, либо UE, либо какие-то малоизвестные низкобюджетные движки, о которых мало где вообще написано. Я может и не понятно сформулировал вопрос, не претендую на это.
rPman, но ведь гораздо легче сразу иметь нейронку и графическую часть на одном языке, в одной среде по сути. Условно если мне нужно сэмулировать работу нейросети с помощью небольшой игры, мне в этой игре нужно будет сначала обучить нейронку, и в этой же игре использовать эти веса, эту нейронку, так что вариант с обучением на питоне и последующим переносом весов на плюсы не подходит.
GavriKos, да, написано конечно, но имеется ли ввиду еще и связка 3d + c++? может быть имеется ввиду что например с++ это 2д, а 2д и 3д это тайпскрипт и остальное? не очень понятно
Adamos, я про то, что именно на чем ведется разработка игры, а не на чем написаны файлы движка. Просто я ищу именно 3д и разработка на c++, кокос же предоставляет такую возможность?
Adamos, странно, все что я находил это было либо 2д и с++, либо 3д и тайпскрипт. Можешь пожалуйста скинуть ссылку, где скачивать именно версию 3д для c++?