keyboard = {"inline_keyboard": [[{"text": " ⬜ ", "callback_data": "0"}, {"text": " ⬜ ", "callback_data": "1"}, {"text": " ⬜ ", "callback_data": "2"}, {"text": " ⬜ ", "callback_data": "3"}, {"text": " ⬜ ", "callback_data": "bomb"}]]}
keyboard['inline_keyboard'][0][0]['text'] = 'test'
print(keyboard)
#{'inline_keyboard': [[{'text': 'test', 'callback_data': '0'}, {'text': ' ⬜ ', 'callback_data': '1'}, {'text': ' ⬜ ', 'callback_data': '2'}, {'text': ' ⬜ ', 'callback_data': '3'}, {'text': ' ⬜ ', 'callback_data': 'bomb'}]]}
import random
bombID = sorted(random.sample(range(0, 25), 5))
for y in range(5):
markup = []
for x in range(5):
idx = y * 5 + x
if idx in bombID:
markup.append(f'bomb{idx}')
else:
markup.append(str(idx))
print(markup)
__init__
вызывается после создания объекта, как правило используется для его инициализации. А, например, __str__
- при преобразовании объекта в строку (допустим, str(obj)). age = input()
if age.isdigit() and int(age) <= 4:
print('free')
elif age.isdigit() and int(age) <= 14:
print('5$')
else:
print('10$')