Это просто интерфейс, написанный одним человеком для Godot, там нет достаточной документации. В этом и проблема, мне нужен способ добавить библиотеку из под луа, только так.
Ваш ответ немного не подходит, так как тут поверх C/C++ пишется свой скрипт на GDScript, а уже поверх него нужно писать Lua. Как я понял в моем случае нужно либо писать dll на C/C++ (API для интеграции Lua в GDScript) либо писать модуль для Godot и каждый раз перекомпилировать сам редактор (Godot), и то, и то занимает много времени + я в C/C++ плох :/
Я тут понял что ваш ответ немного не подходит, так как тут поверх C/C++ пишется свой скрипт на GDScript, а уже поверх него нужно писать Lua. Как я понял в моем случае нужно либо писать dll на C/C++ (API для интеграции Lua в GDScript) либо писать модуль для Godot и каждый раз перекомпилировать сам редактор (Godot), и то, и то занимает много времени + я в C/C++ плох :/
Да, вроде нашел встраивание Lua в Godot, про Python ничего не нашел, но я и не искал, все же Lua привычнее как "язык модов" чем Python. Вроде то что я искал, но возможно немного не то по функционалу.
Спасибо за ответ!
Насколько я понимаю, это не то, это конкретно потдержка Lua как встроенного языка как тотже GDScript. Если это не так, и если не трудно, опишите возможный сценарий этого аддона/библиотеки как языка модинга. Спасибо за ответ! Вроде то что я искал, но возможно немного не то по функционалу.
mysql.connector.errors.ProgrammingError: Not all parameters were used in the SQL statement