Поделитесь пожалуйста ссылкой, мне не удается найти хотя бы одну статью. Речь про настройку именно в unreal engine, не просто xcode. Я потратил несколько часов на поиски и нашел только длинные топики негодования, что в unity это делается, а в unreal никто не говорит как, будто это секрет. Было близкое решение где советовали создать пустой класс на c++ и дальше сделать настройки в xcode и билдить в нем же, однако там тоже информация неполная, и мне не удалось запустить проект на девайсе.
Полно топиков про то как сделать с оплаченным аккаунтом.
Seanyr, Это значит, что либо что-то не работает здесь, либо что-то не работает на CodePen, либо с решением что-то не то, например, оно не сохранено или не опубликовано
В реальной практике подобных реализаций стоит избегать, даже не смотря на то, что визуально это выглядит нормально. Весь смысл треугольника в том, чтобы создать небольшой акцент для привлечения дополнительного внимания к блоку. Его легко можно заменить на легкую рамку из которой вырастает треугольник уже внутри блока. В html реализация будет значительно чище.
Можно еще компенсировать отступ когда в нумерации две цифры - https://jsfiddle.net/68p5xfdy/1/
А то в первом варианте колонка значений будет сдвигаться.
Привет!
Мне не удалось найти эти данные. Автору можно написать, он отвечает, но спрашивает к какому университету вы относитесь. Можно по этому пути попробовать пойти.
Я тоже видел этот комментарий ранее, идея хорошая. В моем же случае есть свои данные, тысячи обтравленных картинок своими руками. Хотелось попробовать именно на своих данных потренировать алгоритм.
Мне адобовские данные нужны были только для того чтобы восстановить структуру данных и в целом запустить обучение без ошибок. Без них репозиторий неполный и скрипт распаковки данных не формирует нужную структуру, постоянно сыпятся ошибки, часть из них устраняется, другие непонятные, гугление приводит в комментарии где советуют обратиться к автору за данными.
Кстати, автор ответил, но данные зажал, не дал. Ирония в том, что данные я все таки нашел в других репозиториях и сами картинки теперь у меня, но проблема в том, что они переформированы в другие директории и видимо чего-то не хватает. Я пытался восстановить структуру данных, но до сих пор не удалось разобраться и запустить обучение.
Спасибо за ответ! А не подскажете как рассчитать оплату за место в хранилище?
Например, меня для вычислений интересует G5, стоит чуть больше 600 рублей в час, для однократных расчетов нормально. Но месячная цена приближается к полмиллиону рублей. Как понять, сколько же такая виртуальная машина будет стоить при месяце простоя? У нее диск 6144 ГБ, будет ли это считаться местом занимаемым машиной? Ведь в таком случае ценник тоже станет заоблачным.
Наконец, возможно ли как-то обойти затраты при простое – переключить ресурсы машины на минимальные, либо в худшем случае каждый раз удалять машину и для расчетов разворачивать снова?
Спасибо за пояснение, думаю вы правы, а я просто не настолько хорошо разбираюсь в облачных технологиях google и воспринял название Compute Engine как синоним AppEngine, описывающий эту же платформу, но на каком-нибудь другом уровне абстракции.
Специально с виртуальными машинами вроде не игрался, либо забыл. Но если это так, то значит это просто мое недоразумение из-за непонимания, и по сути проблемы нет, а приложения в AppEngine не будут затронуты.
На эти два проекта не включал, о которых в письмах речь. По остальным проектам у меня тоже халява, уже несколько лет они работают. Года четыре назад на одном из проектов включал биллинг на время хабр-эффекта. Но повторюсь, по нему как раз никаких нареканий. Вот и хотелось понять, с чем это связано, может быть на все относительно новые проекты google теперь требует биллинг через какое-то время. Неужели мне одному пришли эти письма..