• Обязательно ли для смены каждой сцены создавать отдельный скрипт?

    Algoritm18
    @Algoritm18
    Программист - самоучка
    Как вариант можно создать одну сцену, перекидывать сменой координат камеру при нажатии на кнопку на новое окно событий и работать с ним. Но подойдёт только для не весомых проектов, а вообще лучше делать по классике через скрипт хоть от этого игра и будет весить больше (правда, всё работает так же через скрипты...).

    Главное чтоб работало быстро, да и учитывая то что если игра не AAA проект и там всё будет работать на скриптах то будет всё нормально восприниматься с точки зрения размера и работы.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Периодическая нагрузка на сервер, как отследить и заблокировать при необходимости?

    Algoritm18
    @Algoritm18
    Программист - самоучка
    Бери Python, пиши парсер и лови ip адреса которые несут в себе либо нагрузку либо по интервалу появления в сети. Я конечно не про сервер мастер, но когда-то таким способам решал мой более опытный друг. Возможно те кто разбираются будут кидаться тапками, но я дал наводку примерно.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какую ОС выбрать для работы на фронтенде?

    Algoritm18
    @Algoritm18
    Программист - самоучка
    Ну для любой ветки web рекомендуют Linux, а конкретно Ubuntu. У меня стоит не жалуюсь, работать приятно, но вот проблема с рисовкой шаблона сайта есть из-за недостатка Photoshop или idesign для Linux.
    Ответ написан
  • Как скомпилировать проект unity?

    Algoritm18
    @Algoritm18
    Программист - самоучка
    Это случилось со мной, когда я установил флажок «Пользовательский шаблон Gradle» в настройках публикации, когда Ui собирает пакет приложений - это я про первую Ошибку.

    Ещё как говорят на иностранных форумах - "это возникает из-за устаревшей анимации", правда смысла их слов я увы не понял.

    Вообще было бы не плохо перенести проект на более новую версию, хотя бы на 5.6f, я конечно не знаю (ты не уточнил но там вроде как более старая у тебя)

    Бывает и такое я строил на местности 4096x4096px и получил ту же ошибку. Я даже не мог открыть свой проект. Оказалось, что освещение и тень требуют слишком много памяти. Решение: Изменить (слева вверх) -> Настройки -> Кэш GI -> Очистить кэш.
    Но потом мне пришлось продолжать работать на меньшей местности.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как сделать графику 2D в игре (программы, методика)?

    Algoritm18
    @Algoritm18
    Программист - самоучка
    Привет, слушай для начала тебе бы уйти с драгон бонс и перейти в Spriter. Если ты начинающий то он тебе больше подойдёт, там всё более просто и не требует спец навыков. Разобраться легко, я если что могу даже объяснить в Discord. И кстати, посмотри канал "Флатинго" (не реклама) там ты узнаешь о векторе, мне кажется что он симпотнее и проще чем флеш.
    Ответ написан
    1 комментарий