Задать вопрос
Shameless19
@Shameless19

Как скомпилировать проект unity?

Не получается скомпилировать в apk файл android проект. Как исправить?5db9a9b4b4c94072875249.png5db9a9c055de3343435149.png5db9a9cfe2ae6179394920.png

Текст ошибки:
UnityEditor.BuildPlayerWindow+BuildMethodException: 2 errors
at UnityEditor.BuildPlayerWindow+DefaultBuildMethods.BuildPlayer (UnityEditor.BuildPlayerOptions options) [0x00242] in C:\buildslave\unity\build\Editor\Mono\BuildPlayerWindowBuildMethods.cs:194
at UnityEditor.BuildPlayerWindow.CallBuildMethods (System.Boolean askForBuildLocation, UnityEditor.BuildOptions defaultBuildOptions) [0x0007f] in C:\buildslave\unity\build\Editor\Mono\BuildPlayerWindowBuildMethods.cs:97
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)

1)
Build completed with a result of 'Failed'
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)

/пробовала заменять папку tools в android sdk, на папку более старой версии, но ошибка осталась.
2)
CommandInvokationFailure: Gradle build failed.
C:\Games\Unity\2018.4.9f1\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer/Tools\OpenJDK\Windows\bin\java.exe -classpath "C:\Games\Unity\2018.4.9f1\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer\Tools\gradle\lib\gradle-launcher-5.1.1.jar" org.gradle.launcher.GradleMain "-Dorg.gradle.jvmargs=-Xmx4096m" "assembleRelease"

stderr[

FAILURE: Build failed with an exception.

* Where:
Build file 'C:\Users\�\Desktop\PT\UnityVersion\PT\Temp\gradleOut\build.gradle' line: 26

* What went wrong:
A problem occurred evaluating root project 'gradleOut'.
> Failed to apply plugin [id 'com.android.application']
> Your project path contains non-ASCII characters. This will most likely cause the build to fail on Windows. Please move your project to a different directory. See b.android.com/95744 for details. This warning can be disabled by adding the line 'android.overridePathCheck=true' to gradle.properties file in the project directory.

* Try:
Run with --stacktrace option to get the stack trace. Run with --info or --debug option to get more log output. Run with --scan to get full insights.

* Get more help at https://help.gradle.org

BUILD FAILED in 7s
]
stdout[

]
exit code: 1
UnityEditor.Android.Command.WaitForProgramToRun (UnityEditor.Utils.Program p, UnityEditor.Android.Command+WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg) (at :0)
UnityEditor.Android.Command.Run (System.Diagnostics.ProcessStartInfo psi, UnityEditor.Android.Command+WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg) (at :0)
UnityEditor.Android.Command.Run (System.String command, System.String args, System.String workingdir, UnityEditor.Android.Command+WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg) (at :0)
UnityEditor.Android.AndroidJavaTools.RunJava (System.String args, System.String workingdir, System.Action`1[T] progress, System.String error) (at :0)
UnityEditor.Android.GradleWrapper.Run (UnityEditor.Android.AndroidJavaTools javaTools, System.String workingdir, System.String task, System.Action`1[T] progress) (at :0)
Rethrow as GradleInvokationException: Gradle build failed
UnityEditor.Android.GradleWrapper.Run (UnityEditor.Android.AndroidJavaTools javaTools, System.String workingdir, System.String task, System.Action`1[T] progress) (at :0)
UnityEditor.Android.PostProcessor.Tasks.BuildGradleProject.Execute (UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessorContext context) (at :0)
UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessRunner.RunAllTasks (UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessorContext context) (at :0)
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)

/Как исправить ошибку не меняя имя папки администратора? Ибо эта чертовка не желает поддаваться изменениям
  • Вопрос задан
  • 2028 просмотров
Подписаться 1 Простой 3 комментария
Решения вопроса 1
Algoritm18
@Algoritm18
Программист - самоучка
Это случилось со мной, когда я установил флажок «Пользовательский шаблон Gradle» в настройках публикации, когда Ui собирает пакет приложений - это я про первую Ошибку.

Ещё как говорят на иностранных форумах - "это возникает из-за устаревшей анимации", правда смысла их слов я увы не понял.

Вообще было бы не плохо перенести проект на более новую версию, хотя бы на 5.6f, я конечно не знаю (ты не уточнил но там вроде как более старая у тебя)

Бывает и такое я строил на местности 4096x4096px и получил ту же ошибку. Я даже не мог открыть свой проект. Оказалось, что освещение и тень требуют слишком много памяти. Решение: Изменить (слева вверх) -> Настройки -> Кэш GI -> Очистить кэш.
Но потом мне пришлось продолжать работать на меньшей местности.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы