Т.е. если я хочу чтобы пользователь мог только просматривать одну страницу, и не мог переходить на другие страницы (ссылки слева на Заглавную страницу, ссылки сверху), то мне нужно:
- Разрешить пользователю просматривать страницы.
- Запретить пользователю просматривать все страницы (запретить по пространству имен), кроме нужной. (ограничить доступ)
Так?
Спасибо за возможный вариант. Мы уже выяснили почему не работал мерж сцен - в версии Юнити, на которой мы работали не работал режим Force text, из-за чего и не работало сравнение и мерж.
Даниил Басманов: В первую очередь меня интересует запрос на разрешение доступа, именно во время работы приложения.
И буду благодарен, если кините примеры работы с xml.
Очень занимательно. Нужно будет много с этим поэксперементировать - есть идеи для этого) Спасибо!
P.S. находил это в Интернете, но не понял как пользоваться. А Вы смогли мне так наглядно объяснить.
Vlad: я не считаю растровую и пиксельную графику одним и тем же. Пиксельная рисуется по пикселам, в растровой же используют кисти, сглаживание и подобные эффекты, дабы картинка была более мягче.
Я с Вами согласен, но мне нужен ответ на вопрос. Например, некоторым не нравиться пиксельная графика, некоторым векторная, растровая является универсальным вариантом, но всё же мне хочется знать какая графика на сколько актуальна для 2д игр.