class People { public string name; }
class Person : People { public uint id; }
static void Main(string[] args)
{
People jack = new Person { name = "Jack" }; // Upcast
Person jack_passport = (Person)jack; // Downcast
}
Чтобы была возможность делать Downcast, нужно сначала сделать Upcast.
По идее, такой код должен работать, но я не уверен, что это нужно было автору.
Для 2D, лично я, посоветую конструктор Construct 2 (хоть у меня и небольшой опыт, но некоторые люди делают хорошие игры на нем). Скорость обучения очень высокая. Для кросплатформенности нужна подписка, но можно воспользоваться пираткой (но не знаю как это отразится, если для коммерческого использования).
Там за место программирования Drag and drop система. Всё очень просто: нужно лишь добавлять элементы команд и задавать параметры. Я научился пользоваться этим конструктором за неделю и то только на русскоязычных обучающих видео. Для создания карт советую использовать Tiled map editor
(www.mapeditor.org/), документация по созданию карт есть на сайте.
Нууу исходя из выше написанного могу сделать такой вывод: вектор + растр - универсальный вариант и подойдет в большинстве случаев.
P.S. В последнее время видел достаточно много новых игр с очень качественной и красивой пиксельной графикой, но все они не популярны. Я не смотрел их все, но с пиксельной графикой тоже могут быть хорошие игры, такие как Terraria, Hero Siege и др.
Ответ написан
Комментировать
Комментировать
Оценили как «Нравится»
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.