Задать вопрос
  • Что значит listen в nginx?

    @AtaZ
    кто знает, тот поймет
    В директиву listen прописывается ip интерфейса на котором будет прослушиваться 80 порт (например).

    То, что у вас там что-то было прописано скорей всего ошибка при копипасте конфига с какой-нибудь инструкции.

    Ни вирусам, ни взломщикам неправильный listen никак не поможет.
    Ответ написан
    3 комментария
  • PHP. Массивы. Возможно ли обратится к элементу массива не по ключу, а по индексу?

    Ivanq
    @Ivanq
    Знаю php, js, html, css
    array_values($MyArray)[1]

    Но, если честно, это плохо - индекс в массиве, особенно если данные приходят извне, зависит от положения звезд на небе.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Возможно ли изменить HTML код?

    iiiBird
    @iiiBird Куратор тега HTML
    Пока ты спишь - твой конкурент совершенствуется
    Ctrl-U показывает исходный код страницы. тот который пришел из сервера как есть. без js изменений и прочего. его ты можешь изменить только на бекенде. через js - никак.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как определить кто делает редирект?

    ThunderCat
    @ThunderCat Куратор тега PHP
    {PHP, MySql, HTML, JS, CSS} developer
    1) Смотреть апачевые настройки, вполне себе может быть прописаны переадресации прямо в конфиге.
    2) Nginx тоже умеет редирект.
    3) Яваскрипт не может делать 301 редирект, но может пересылать на страничку с таким редиректом.
    4) Собсно какой-то из файлов цмс.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как определить кто делает редирект?

    1 если обращаемая странице не виртуальная, проверь наличие .htacces в данной директории
    2 проверь конфиг nginx
    3 проверь конфиг apache
    Если результат нулевой, тогда ищи какую нибудь из этих строчек в коде сайта
    header("HTTP/1.1 301 Moved Permanently"); 
    header("Location: http://www.host.ru");
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Запрос к Apche минуя Nginx?

    AlekseyNemiro
    @AlekseyNemiro
    full-stack developer
    server {
      server_name localhost;
      disable_symlinks if_not_owner;
      listen 80;
      include /etc/nginx/vhosts-includes/*.conf;
    
      location /extplorer/ {
        proxy_set_header X-Real-IP  $remote_addr;
        proxy_set_header X-Forwarded-For $remote_addr;
        proxy_set_header Host $host;
        proxy_pass http://127.0.0.1:8080; // указать номер порта, который слушает Apache
      }
    }

    А без Nginx, видимо придется указывать номер порта в URL.
    Например, http://localhost:8080/extplorer.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как скрыть архив в WordPress?

    Vincent1
    @Vincent1
    /* Register template redirect action callback */
    add_action('template_redirect', 'meks_remove_wp_archives');
     
    /* Remove archives */
    function meks_remove_wp_archives(){
      //If we are on category or tag or date or author archive
      if( is_category() || is_tag() || is_date() || is_author() ) {
        global $wp_query;
        $wp_query->set_404(); //set to 404 not found page
      }
    }

    Или есть еще плагин https://wordpress.org/plugins/smart-archive-page-r...
    Ответ написан
    1 комментарий
  • На каком языке пишут программы для Android

    Zigmar
    @Zigmar
    Родной язык Андроида (как это ясно видно из документации) — это Java. Весь API к платформе предоставлен в виде Java библиотек. Впрочем, на самом телефоне бежит не джава — джававский байткод интерпретируется в родной андроидовский (Dalvik), который и запускается на аппарате. Кроме этого, есть NDK (native development kit) — набор инструментов и библиотек, которые позволяют скомпилировать нейтивный позикс (Линукс) код и прицепить это к аппликации. Соответственно, там может бежать все, что компилируется в нейтевный код, включая интерпретаторы скриптовых языков и виртуальные машины. До недавнего времени, нельзя было создать приложение полностью в нейтивном коде — все равно нужна была обертка из Java, недавно, добавив набор нейтивных библиотек с системными API стало возможно написать нейтивную программу от начала до конца, без Java.

    Из вышеперечисленного ясно, что можно писать практически на чем угодно. В реальности же, в большинстве случаев, пишут на Java, иногда цепляют переписанные узкие места и/или сторонние библиотеки на С/С++. Исключения — игры, которые часто пишут целиком или почти целиком на С++.
    Ответ написан
    Комментировать