Если не ошибаюсь, каждая последующая клавиша в игре Piano Tiles имеет отличное расположение по горизонтали от предыдущей. Вы можете реализовать подсчёт нажатых клавиш в функции main, где сравнивать предыдущую координату пиксела по горизонтали и координату, при которой одно из 4 условий выполнились. И, если они отличаются, то к переменной
k прибавляется 1.
P.S. Это будет работать некорректно в случае с двумя клавишами, одновременно расположенными на одной линии. Уверен, что у вас получится решить данную проблему. Удачи.
k = 0
old_click_cdn = 0
new_click_cdn = 0
def main(hah):
global k
global new_click_cdn
global old_click_cdn
if gg.pixel(715, 350)[0] == 0:
new_click_cdn = 715
click(715, hah)
if gg.pixel(875, 350)[0] == 0:
new_click_cdn = 875
click(875, hah)
if gg.pixel(1025, 350)[0] == 0:
new_click_cdn = 1025
click(1025, hah)
if gg.pixel(1185, 350)[0] == 0:
new_click_cdn = 1185
click(1185, hah)
if new_click_cdn != old_click_cdn:
k += 1
old_click_cdn = new_click_cdn