mopsicus, А, вот даже как, буду знать, а то я кроме как встроенным от гугла больше ничем не пользовался и не представлял как это работает. Буду пробовать изучать, спасибо за ответы!
Подал заявку на договор в юмани, там как минимум нужен самозанятой, я как раз такой :) почитал документацию и пока не вдуплил по интеграции, я еще не великий спец, придется изучать как это всё заставить работать из Unity ибо ни у одной платежной системы нет готового под юньку сдк %) Спасибо за ответ.
Ooopss, Походу теперь я понял, что и как. Спасибо за наводку Вам! Осталось еще понять как лучше, ставить фикс цену за установку или же чтобы гугль сам подгонял.
В приложении уже подключен адмоб, там я кручу чужую рекламу.
Я хочу с помощью адмоба рекламировать своё приложение (в чужих приложениях). В гугл адс так много всего, что не совсем понятно, что относится к адмобу.
2CHEVSKII, А то я не раскидывал мозгами. Этот вариант я придумал в первую очередь, но я что-то не уверен, что если будет много игроков каждые 5 секунд посылать запросы в базу с текущим временем это хорошо, или я не прав?
Я мог бы при входе записывать в базу, что игрок вошел. Но если он отключится в базе так и останется висеть, что он в онлайне. Я не знаю как делать постоянную проверку на хостинге.
John Didact,
Ух палками закидаете) Но осмелюсь спросить. Вроде я понял как делается json и смог сделать его в самой Unity. Теперь отсылаю на скрипт php на сервере. Пытаюсь с ним работать, а тут результата никакого :(
В самом php с помощью
$data1 = safe($_POST['data1']);
я принимаю этот json.
Потом делаю:
$json = json_decode($data1);
и для пробы сразу же echo json[0];
Но там пусто...
То, что я сделал в Unity json правильно это подтверждается логом в консоле, вот как выглядит.
Слаб я в php еще.