Задать вопрос
@Ad1yar

Почему «бот» не правильно поварачивается в Unity2D?

Здраствуйте люди, хотел бы обратиться к вам то что мой "бот" ходит не по тому направление куда движется, тоесть он может пойти на право но повернуться на лево или наоборот помогите пожалуйста
вот код:
void Walk()
    {
        int num = Random.Range(0, 2);

        if (num == 0)
        {
            rb.velocity = new Vector2(Random.Range(1, speed), 0f) * transform.right;
            transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 0, 0);
            num = -1;
        }

        if (num == 1)
        {
            rb.velocity = new Vector2(Random.Range(-speed, -1), 0f) * transform.right;
            transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 180, 0);
            num = -1;
        }
    }
  • Вопрос задан
  • 47 просмотров
Подписаться 2 Простой Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@GLeBaTi
Над вкладкой сцены, сверху две кнопки. Выставь Pivot + Local и увидишь куда смотрят оси твоих объектов.
Скорее всего они неверно выставлены в программе-редакторе:

(Экспорт с правильной ориентацией модели) https://habr.com/ru/articles/254937/

Либо закинь свою модель в пустой GameObject и в нём разверни. А свой скрипт управление навешивай уже на этого родителя.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы