• Почему ноутбук регулярно выключается?

    @Kharl27
    Были проблемы не с ноутом, а с компом. Собрал комп как и все простые смертные, и он периодически (раз в день) выдавал синего. Что только не делал, как только не колдовал, разные программы устанавливал, не думал что проблема в железе так как всё было новое и из официального магазина.
    Оказалось проблема в оперативке (обнаружил методом исключения), были оперативки АМД 2 шт по 8 гб. Покупались в комплекте. То есть характер был одинаковый. Когда вытаскивал одну плашку, то всё чуть лучше работало но иногда выдавало синего, когда две то совсем плохо. Отнес в днс на стресс тест всё нормально работает и у друзей нормально работало.
    Просто заменил две плашки на самсунговские и больше не видел проблемы.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как работает math.sin и math.cos. Почему считает неправильно?

    @Bzr4 Автор вопроса
    Если кому-то интересно то вот решение:
    double x = Convert.ToDouble(Console.ReadLine());
                double y;
                x = (Math.PI * x) / 180; // перевод в градусы
    
                if (x > 0)
                {
                    y = Math.Sin(x);
                }
                else
                {
                    y = Math.Cos(x);
                }
                Console.Write(y);
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как работает math.sin и math.cos. Почему считает неправильно?

    AshBlade
    @AshBlade Куратор тега C#
    Просто хочу быть счастливым
    Он рассчитывает в радианах, а не градусах
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему WinForms все равно обращается к свойству, которое скрыто через new?

    Winforms тут непричём - это база C#.
    Читай как работает полиморфизм.

    Потому что new никак не влияет на виртуальные вызовы.
    Тебе нужно либо делать override, либо реализовывать интерфейс, чтобы всё работало.

    new - это то же самое, что если бы ты ничего вообще не приписывал к свойству. Это исключительно пометка, что ты намеренно скрываешь, а не переопределяешь.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как привязать виртуальную камеру CinemachineVirtualCamera после появления объекта на сцене?

    @mlbot Автор вопроса
    в общем разобрался.

    tPlayer = GameObject.FindWithTag("Player");
    if (tPlayer != null)
    {
    tFollowTarget = tPlayer.transform;
    vcam.LookAt = tFollowTarget;
    vcam.Follow = tFollowTarget;
    Debug.Log("sad");
    }

    главное правильно метод вызвать я через подписку на событие вызываю.
    И прокинуть вируальную камеру и префаб преера и тег не забыть прееру вбить.
    все заработало.
    Ответ написан
    Комментировать