Местоположение
Россия

Наибольший вклад в теги

Все теги (7)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (5)
  • Стоит ли учить Python разработчикам в Unity для работы с ИИ?

    50Dreams
    @50Dreams
    можно ли совмещать Unity и Python.
    Можно, для этого существует IronPython. Кроме этого, если вас заинтересует, Unity активно разрабатывает собственный ИИ основаный на машинном обучении - ML-agents. На данный момент это эксперементальная фича и может работать нестабильно, но с ней можно уже поиграться и даже найти уроки. Но стоит ли учить Python для работы с ИИ в Юнити? Решать вам. Просто выберете то, что вам будет удобнее и понравится больше. :)
    Ответ написан
    Комментировать
  • С чего начать разработку программы-игры?

    50Dreams
    @50Dreams
    Я в ютубе видел видео ("Вся суть программирование")

    Кроме этого существуют видео "Программирование за час", существуют книга "Java за 21 день"... Но вот представте - "Хирургия за чаc". Вы бы стали лечиться у хирурга, который час назад прочитал эту книгу и до этого не имел никакого медицинского образования?.. Ответ ясен - нет.
    с чего начать делать игру

    Какой у вас уровень английского? А какой уровень математики (Алгебры и геометрии)?.. Это вопросы не в шутку... Хоть и необязательно, но информации больше на зарубежных источниках, поэтому вам необходимы средние знания английского, чтобы в состоянии воспринимать текст из этих источников. А математика необходима чтобы понять, для чего необходимы те или иные вычисления в коде. Если вы уверены, или уже улучшаете своики навыки в английском и математике, далее, вам необходимо прочитать книгу про Алгоритмы. Лучшее для новичка - это "Грокаем Алгоритмы" Бхаргава Адитья. Необязательно от корочки до корочки! Позже можно уже приступать к изучению языка программирования... Но не высокого уровня! Изучите язык низкого уровня - Си! Изучив Си, вам легко будут даваться любые Си-подобные языки программирования. Поэтому вам легко будет пересесть с одного Си подобного языка на другой! С этими знаниями уже можно идти в бой! Но как же насчёт графики? Тут вам необходимо изучить компьютерную графику для того чтобы понимать происходящее на экране (Тут уже обязательно нужна как геометрия, так и алгебра). Возьмите под руку старый добрый OpenGL! На мой взгляд, он имеет самый понятный синтаксис для новичка (В отличии от DirectX и уж тем более Vulkan). После всего этого, если вы до сих пор заинтересованы в создании игр, изучите архитектуру игровых движков. Тут можете взять популярную книгу Game Engine Architecture Джейсона Грегори. Можно посмотреть архитектуру движка Quake. После всего этого - вы готовы писать игру (И не только)! Я не просто описал этот путь (И это он ещё не описан до конца!). Если вы хотите писать качественные игры самостоятельно или устроиться в какую либо крутую студию игроделов - эти знания необходимы.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Где найти такой шейдер particles/additive(soft) в Unity?

    50Dreams
    @50Dreams
    Перейдите во вкладку Legacy Shaders -> Particles -> Additive (Soft).
    В новых версиях движка этот шейдер перемистили туда ;)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Не подключается DLL C++ к Unity?

    50Dreams
    @50Dreams
    Во-первых, если библиотека скомпилирована под 64х разрядную архитектуру, то она должна быть расположена в папке "x64" (Assets -> Plugins -> x64 -> mylib.dll).
    Во-вторых, не указывайте полный путь! Когда вы сделаете билд игра не сможет найти ваши dll!!! В DllImport просто укажите название вашей библиотеки без расширения (т.е. без ".dll").
    В-третьих, посмотрите указание на то, что функция экспортируется из DLL.
    __declspec(dllexport)
    В-четвертых, как было сказано freeExec, можно использовать extern "C" перед определением функции, тогда в DllImport -> EntryPoint можно передать название функции ;)
    В-пятых, проверьте настройки импорта вашей библиотеки и поставьте необходимые флажки в Include Platforms: 5e059ea2a4b4e178359877.png
    Надеюсь, всё понятно изъяснил, удачи вам ;)
    Ответ написан
    Комментировать