Во-первых, если библиотека скомпилирована под 64х разрядную архитектуру, то она должна быть расположена в папке "x64" (Assets -> Plugins -> x64 -> mylib.dll).
Во-вторых, не указывайте полный путь! Когда вы сделаете билд игра не сможет найти ваши dll!!! В
DllImport
просто укажите название вашей библиотеки без расширения (т.е. без ".dll").
В-третьих, посмотрите указание на то, что функция экспортируется из DLL.
__declspec(dllexport)
В-четвертых, как было сказано
freeExec, можно использовать
extern "C"
перед определением функции, тогда в
DllImport -> EntryPoint
можно передать название функции ;)
В-пятых, проверьте настройки импорта вашей библиотеки и поставьте необходимые флажки в Include Platforms:
Надеюсь, всё понятно изъяснил, удачи вам ;)