@historydev
Острая аллергия на анимешников

Как создать контролируемый разброс на js (Стрельба 2d/Симуляция 3d)?

Здравствуйте. Решил попробовать написать подобие стрельбы на js, столнулся с проблемой контроля пальцем разброса.
То есть: имею массив координат каждой "пули"/точки которые последовательно появляются на экране, но проблема в том, что они фиксированы вокруг моего "прицела". Я попробовал исправить это и написал отдачу прицелу, а сами пули рисовал сразу после того, как сдвигал прицел. В моей головке все должно было работать, но почему-то p5.js посчитал иначе.
Текущее поведение такое: за примерно 200 мс у меня происходит разброс, а в итоге я получаю линию из точек. Был бы рад любой помощи.


Вариант 1 (статические пули вокруг прицела): Тык
Вариант 2 (Рендеринг пуль по координатам прицела, а разброс закреплён на прицеле): Тык

Если поставить коммент на строку: newvel2.setMag(speed2); то получится очень странный эффект, но моя цель заставить разброс работать в Варианте 2, тогда я думаю разброс можно будет контролировать мышкой чтобы получить точку из пуль.

Спасибо. Особенно если прочитал всё)
  • Вопрос задан
  • 171 просмотр
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы