Задать вопрос
motkot
@motkot
Программирование C#.

Как сделать чтобы материал по таилам был?

Вот этот материал просто покрывает всю поверхность, а как сделать чтобы она была как на 2-ом фото?
Как сейчас:
60af776fd9d89188747830.png
Как хочу:
60af799d69691637596389.png
  • Вопрос задан
  • 28 просмотров
Подписаться 1 Простой 2 комментария
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
EdMSL
@EdMSL
Free Developer
Если я все правильно понял, то попробуйте уменьшить Tiling у MainMaps по X и Y в настройках материала.
https://docs.unity3d.com/2020.1/Documentation/uplo...
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы