Задать вопрос
@Manlon
Начинающий разработчик мобильных игр

Как сделать так, чтобы звук воспроизводился как только коснешься клавиши, а не когда ее отпустишь?

Суть вопроса такая:
Я сделал пианино на android,, все работает отлично, но столкнулся с одной проблемой, При нажатии на клавишу звук не воспроизводится, но как клавишу отпустить она воспроизводится. Как сделать так, чтобы звук воспроизводился как только коснешься клавиши, а не когда ее отпустишь?
Код:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class AudioManenger : MonoBehaviour
{
private AudioSource AudioNotes;

[Header("Notes")]
[SerializeField] private AudioClip[] Notes = new AudioClip[20];

void Start()
{
AudioNotes = GetComponent();
}

public void PlaySound(int numberNotes)
{
AudioNotes.PlayOneShot(Notes[numberNotes]);
}
}
  • Вопрос задан
  • 120 просмотров
Подписаться 1 Простой 4 комментария
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
MANAB
@MANAB
Разрабатываю на C#: Web, Desktop, Gamedev
Не вижу по коду, где у тебя событие нажатия. Точно знаю, что можно например использовать https://docs.unity3d.com/2019.1/Documentation/Scri...
и тогда при нажатии кнопки событие будет отправляться в момент нажатия, а не после отпускания.
Ответ написан
Комментировать
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы