У меня есть объект Map, на котором одеты все скрипты и внутри него помещены объекты Ground, Obstacle, также он движется назад, относительно оси Z и когда он достигает определенной точки, создаются клоны объекта Map. Мне нужно удалять объект Map если он достигает точки -100. Но когда он её достигает, то удаляются и его клоны, а мне нужно чтобы удалялся каждый по очереди.
Вот код:
Скрипт GroundMovement:
if (map.position.z <= 0 && !spawned)
{
FindObjectOfType<GroundSpawner>().SpawnWave();
spawned = true;
}
if (map.position.z <= -100)
{
FindObjectOfType<GroundSpawner>().DeleteWave();
}
Скрипт GroundSpawner:
public void SpawnWave()
{
Instantiate(objToSpawn, map.position + offset, Quaternion.identity);
}
public void DeleteWave()
{
Destroy(objToDelete);
}