@Ezekiel4
Охотник на пиратов и сборщик монолитов

Как восстанавливать часть объектов на сцене при «перерождении» после смерти (платформер 2д)?

Умирая, персонаж телепортируется на респ. Сам уровень должен откатиться к первоначальному состоянию за исключением всех взятых монеток (объекты с тегом Coins).

Я вижу два пути - как-то реализовать через загрузку уровня с параметрами или же хранить данные обо всех изменениях на сцене и откатывать их при перерождении.

Подскажите, пожалуйста, как это сделать лучше? Или, если оба способа не торт, подскажите что-то более подходящее.
  • Вопрос задан
  • 53 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
red-cat-fat
@red-cat-fat
Делаю игры
Тебе так или иначе нужно где-то хранить информацию о внесённых изменениях. Самый простой способ - завести компонент (CoinCollect), который сделать неразрушимым при перезагрузке с помощью DontDestroyOnLoad и в него заносить список тех монеток, которые ты подобрал. А при генерации монеток при рестарте стоит спавнить только те, которые ты не подобрал, обращаясь к списку из этого компонента(CoinCollect).
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы