@KurwaTM

Движение камеры вверх вниз godot как сделать?

Вот у меня есть скрипт movement игрока но я не знаю как сделать чтобы камера двигалась вот код
extends KinematicBody

var gravity = Vector3.DOWN * 12  

var speed = 4 

var jump_speed = 6  

var spin = 0.1  


var velocity = Vector3()
var jump = false

func get_input(): # Это поворот игрока + с камерой
	var vy = velocity.y
	velocity = Vector3()
	if Input.is_action_pressed("move_fw"): 
		velocity += -transform.basis.z * speed
	if Input.is_action_pressed("move_bw"):
		velocity += transform.basis.z * speed
	if Input.is_action_pressed("move_rw"):
		velocity += transform.basis.x * speed
	if Input.is_action_pressed("move_lw"):
		velocity += -transform.basis.x * speed
	velocity.y = vy

func _physics_process(delta):
	velocity += gravity * delta
	get_input()
	velocity = move_and_slide(velocity, Vector3.UP)
	
func _unhandled_input(event): # Это отвичает за поворот камеры
	if event is InputEventMouseMotion:
		if event.relative.x > 0:
			rotate_y(-lerp(0, spin, event.relative.x/10))
		elif event.relative.x < 0:
			rotate_y(-lerp(0, spin, event.relative.x/10))
  • Вопрос задан
  • 1003 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы