@Alextemp

Существует ли аддон или софт для блендера, расставляющий освещение в сцене в соответствии с HDRI картой?

Какие существуют автоматизированные способы сопоставления освещения объекта, снятого на гринскрине, и освещения 3D-окружнения? У нас есть HDRI с зеркального шара, существуют ли инструменты которые позволят быстро "конвертировать" ее в lamp и lighting plane, автоматически устанавливая яркость света и его оттенок?

Проще говоря, ищу быстрый способ сопоставить свет в студии со светом на трехмерной локации
  • Вопрос задан
  • 72 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
В Blender есть возможность просто поставить HDRI-карту в качестве источника освещения окружения. Это наиболее реалистичный способ осветить сцену.
Как это сделать, можно посмотреть, например здесь
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы