Суть задачи сделать так чтобы от 0-40 выпадало рандом число.И при его достижении мы поворачивали обьект по оси Z
Но проблема вот в чем
1)У меня почему-то объект сразу поворачивается(при запуске сцены)
А я задумывал что у меня есть таймер и когда он достигнет рандом значения то есть стартайм == рандом
выполняется поворот
Я знаю что код топорный, но мне нужна только работоспособность
Вот код:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class Randomizzze : MonoBehaviour
{
private float StartTime;
public float StartTime2;
// public float EndTime;
public GameObject other;
int exampleno;
void Start()
{
int exampleno = Random.Range(0, 40);
Debug.Log(exampleno);
}
void Update()
{
StartTime += Time.deltaTime;
StartTime2 = Mathf.Round(StartTime);
if (StartTime2 == exampleno)
{
Quaternion rotationX = Quaternion.AngleAxis(1, Vector3.up);
transform.rotation *= rotationX;
}
}
}