@motkot
Программирование C#.

Почему обьект увеличивается от касания другого, хотя в коде это не указано?

Вот видео: https://youtu.be/wu4xvhZfG6E
Почему-то обьект увеличивается.
Код:

Код
using UnityEngine;

public class MotherBoardPlace : MonoBehaviour
{

    Collision collision;

    private void OnCollisionEnter(Collision collision)
    {
        this.collision = collision;
        switch(collision.collider.tag)
        {
            case "Processor":
                Place("ProcessorPlace", new Vector3(0, 0, 90));
                break;
            case "ram":
                Place("RamPlace", new Vector3(-90, 0, 90));
                break;
        }
    }

    private void Place(string TagName, Vector3 Angle)
    {
        collision.rigidbody.isKinematic = true;
        collision.rigidbody.detectCollisions = false;
        collision.rigidbody.useGravity = false;
        collision.transform.parent = transform;
        collision.transform.eulerAngles = Angle;
        collision.transform.localPosition = transform.Find(TagName).localPosition;
    }
}
  • Вопрос задан
  • 43 просмотра
Решения вопроса 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
collision.transform.parent = transform;

Потому, что к нему применяется родительский scale
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы