@accacha

Можно ли предотвратить прохождение кинематического объекта сквозь стены?

Через Vector3.Reflect заставил кинематический объект отпрыгивать от стен. Сами прыжки работают нормально, но очень часто объект проходит сквозь стены, а не отпрыгивает от них. Это происходит, когда объект двигается и медленно и быстро. На стенах стоит Box Collider 2D и отмечен Static, на объекте Rigidbody 2D и Box Collider 2D. Возможно ли сделать так, чтобы объект всегда отпрыгивал от стен, или с кинематическим объектом так сделать нельзя?
  • Вопрос задан
  • 29 просмотров
Решения вопроса 1
DanceM
@DanceM Куратор тега Unity
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Задача кинематического объекта двигаться игнорируя физику и при этом физически взаимодействуя с другими объектами, отталкивая их (не себя).

Получается ваш объект двигается вне физики, вручную, и вы сами получается считаете ему физику. Тогда вам надо учитывать в ваших рассчетах стены и препятствия.

Либо не делать его кинематическим, двигать используя физику в Rigidbody и отскакивать от стен манипулируя свойствами физического материала. Это будет физически правильно, сквозь стены проходить не будет, но надо всю схему управления пересоздать под управление физикой, а не писать саму "физику".
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы