При открытии C# файла Unity в Microsoft Visual Studio, постоянно висит окно с надписью "importing assets" и не пропадает.
Unity 2020.3.2f1
Microsoft Visual Studio 2019 v16.9.3
Была та же проблема после обновления Unity. Итог - в пути проекта были имена папок на кирилице ("Рабочий стол"), если все папки в пути на английском- все работает.
Перенес проект с рабочего стола на диск С. Было- "C:\Users\Администратор\Desktop\MyProject" - возможно ошибка была из-за наличия Кирилицы, стало - "C:\MyProject".
Можете изменить язык ОС на английский.
Эта проблема решается так: в открытом проекте нажимаете Assets потом Show in Exloper (посмотреть в проводнике), открывается проводник, и вы смотрите путь файла в верху обычно он такой Этот компьютер/Локальный диск C:/Пользователи/ так вот нужно сделать так чтобы в этом пути не было слов на русском языке. Можно и сейчас поменять но лучше вернуться в Unity Hub создать новый проект и местом хранения для него выбрать такой путь (можно и другой) но я поставил такой - Локальный диск C:/ (потом идёт имя папки которую нужно создать на самом локальном диске ОТДЕЛЬНО ОТ ДРУГИХ ПАПОК!!!!). После того как вы выбрали путь нажимаете создать и у вас больше нет такой таблички. ТАКОЙ ПУТЬ НУЖНО НАЗНАЧАТЬ ДЛЯ ВСЕХ ПОСЛЕДУЮЩИХ ПРОЕКТОВ ЧТОБЫ НЕ ВЫЛЕЗАЛА ЭТА ТАБЛИЧКА ОПЯТЬ.