Я замечал в своей игре микрозадержки между кадрами, сначала подумал на свои скрипты, посмотрел - нет. Потом посмотрел профайлер, и нашел - все нагружает какой то вызов Semaphore.WaitForSignal.
Я про это информацию поискал, и понял что это баг, который в unity долго висел, а может ещё до сих пор висит.
Пожалуйста, посоветуйте либо версию без этого бага, либо как его исправить. Я буду очень вам благодарен!
Вчера встретил прям аналогичную проблему, появилась после добавления ассета Curvy Splines. Такие же фризы между кадрами в редакторе, фпс прям раза в 3 просел, в билде все норм.
Это ожидание следующих задач. Другими словами - бездействие.
Например, в приложениях для мобильных устройств по умолчанию стоит ограничение 30 кадров в секунду. Чтобы снять это ограничение добавьте в скрипт: Application.targetFrameRate = 60;