@Chiff

Как привязать кнопки на Canvas'e к новой input System Unity3D?

Пытаюсь разобраться с new Input system. С обработкой клавиатуры, мышки, геймпада, много видео, а вот как привязать кнопки ui с canvas'a к этой системе никак разобраться не могу.
В Actions добавил схемы клавиатуры и геймпада, тачскрин пробовал добавлять, однако как привязать его к ui также непонятно.
605fa8e0428e4029531328.png
На Canvas добавил Input System UI Input Manager, но так и не получил ожидаемого результата, кнопки на canvas'e не работают. Пробовал цеплять и на кнопки Input System UI Input Manager, результат тот же.
605fa9a980c78559326571.png
Также закинул canvas в Player Input в поле UI Input Module, что также не помогло.
605faa8a0648d477463048.png
  • Вопрос задан
  • 1144 просмотра
Решения вопроса 1
@Chiff Автор вопроса
Не знаю на сколько такое решение корректное, но выход я нашёл - достаточно было добавить к UI-кнопке скрипт On-Screen Button и в нём задать значение соответствующее ожидаемой кнопке.
6060da53dff5a264115985.png
Также вынес Event System в отдельный GameObject на сцене (п.с. на самом деле просто удалил полностью canvas и создал с нуля)
В общем всё работает, всем спасибо. Мб кому-то поможет моё решение.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
B-Erolskiy
@B-Erolskiy
Unity Developer
Возможно, на canvas не хватает Graphic Raycaster
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы