password22
@password22

Как сделать pooling с разными объектами?

Добрый день. Возникла такая ситуация. Нужно генерировать с рандомными параметрами, например, кошку. Они будут генерироваться и идти куда-то.

Хотел воспользоваться пулом, но он ведь только для одинаковых объектов. Вот и ломаю голову, как оптимизировать подобный процесс? В интернете продолжаю искать информацию на эту тему, но пока ничего. У меня не будет ничего вроде 1000 одновременно выпускаемых пуль, но лишний раз нагружать игру совсем не хочется.

Буду рад любой помощи! Спасибо
  • Вопрос задан
  • 21 просмотр
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы