Catofood
@Catofood

Goland не видит некоторые папки в linux (В т.ч. usr/local). Как указать goroot?

Более полугода изучал фронтенд и не понравилось, решил попробовать бекенд и выбрал Golang. Знакомый бекендер порекомендовал знакомиться с linux на будущее.
1) Я новичок
2) Собираюсь использовать IDE Goland
3) Всё это на Linux Mint Cinnamon 20.1
По инструкции какого-то человека с ютуба установил go в папку usr/local, а когда попытался указать goroot в goland, то понял, что goland не видит в usr папку local.
По инструкции этого сэра в файл .profile добавил две строчки:
export PATH=$PATH:/usr/local/go/bin
export GOPATH=$HOME/go
Что я сделал таким образом?
Я попытался удалить go из local, но пишет, что нельзя. Даже через sudo.
Мои вопросы:
1) Как удалить go с папки local?
2) Как по-человечески установить golang на linux mint?
3) Как настроить goland для простого проекта? Возможных настроек куча и всё не очевидно.
  • Вопрос задан
  • 829 просмотров
Решения вопроса 1
Catofood
@Catofood Автор вопроса
Всем спасибо, решил проблему самостоятельно.

А далее само решение:
1. Я удалил go полностью из всех папок usr/lib и usr/local с помощью root режима файлового менеджера.
2. Скачал архив с файлами языка go с офцициальной страницы с загрузкой, после чего распаковал архив не в папку usr/local/, как сказано в инструкции, а в home/catofood/ (Где catofood это имя пользователя) и переименовал папку go в goroot чтобы больше не путаться. Получилось так, что файлы языка go хранятся по такому пути: home/catofood/goroot.
3. Зашёл в консоль и сделал следующее:
1) Написал "nano ~/.profile"
2) В открывшемся интерфейсе пролистал вниз до упора
3) (Кто не редактировал до этого файл .profile - пропускайте этот пункт) удалил строку
"export PATH=$PATH:/usr/local/go/bin"
4) Добавил строку export PATH=$PATH:/home/catofood/goroot/bin (Как я понял эта строка связывает команду "go" в консоли с самими файлами go)