@zagg585

Как настроить яркость и цветопередачу монитора близко к изображению с проектора?

Всем привет! Работаю в unity, 3d сцена выводится через проектор. Проблема в том что изображение которое я получаю на мониторе слишком сильно отличается от того, что в итоге выводится с проектора. Мне кажется эта проблема стоит и в индустрии кино, должна же она как-то решаться?
  • Вопрос задан
  • 57 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
gbg
@gbg
Баянист. Тамада. Услуги.
То что идет на DVD и то что идет в кинотеатры делается с разной цветокоррекцией.

Это чем-то похоже на мастеринг аудио, когда специально обученный человек обрабатывает материал так, чтобы он хорошо воспроизводился на разном оборудовании - от Hi-End акустики до айфона через динамик.
Ответ написан
DanceM
@DanceM Куратор тега 3D
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Да, решается калибровкой монитора И проектора. Но понятное дело нужен специальный калибратор (что поддерживает работу с проекторами) и умение с ним работать.

Можно откалибровать "на глаз" проектор и/или монитор используя встроенный в Windows калибратор цвета.

А можно в проекте добавить post-process цветокоррекцию под выбранный проектор, и даже выключать/включать её по хоткею в приложении.
Ответ написан
SilenceOfWinter
@SilenceOfWinter
та еще зажигалка...
ты не сравнивай свой домашний и промышленный проектор + освещение + поверхность. хз как сейчас, а лет 10 назад я админил издательство журнальное, так вот у них спец. мониторы стояли которые выдавали картинку близкую к той что будет на печати)
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы