@Ebombe89

Обучение в буткемпе, стоит ли оно того?

Добрый вечер. Хочу научиться программировать и зарабатывать на этом (опыта ноль). Узнать про такое явление как буткемп, нашёл курсы от Moscow Coding School и Яндекс. Практикум. В Moscow Coding School мне посоветовали веб-разработку как начало. И тут вопрос: стоит ли оно того? Насколько я понимаю на западе действует система когда ты отдаешь процент с зарплаты после окончания курса и трудоустройства, а курс по сути бесплатен. Т.е владельцы курсов заинтересованны в твоём трудоустройстве. У нас всё как я понимаю немного иначе. А отдавать 5000 с копейками в месяц (80000 в итоге) за пустышку не очень хочется. Может компетентные люди поделятся опытом и мнением? И если можно дать примерный уровень зарплаты новичке в веб разработке при условии удаленной работы?
  • Вопрос задан
  • 684 просмотра
Решения вопроса 3
sergey-gornostaev
@sergey-gornostaev
Седой и строгий
Курсы не нужны в любой форме, включая буткемпы.
Ответ написан
verkhoturov
@verkhoturov
HTML-Верстальщик / Frontend Developer
Сейчас много качественных бесплатных материалов, сможете нагуглить и чему-то научиться для старта, тогда у вас есть все шансы стать разработчиком. Если не сможете, то ни какие курсы не помогут.

Работа программистом - это постоянный поиск информации и самообразование, без этого ни как.

Если уж очень хочется отдать деньги, после 3-6 месяцев самостоятельной учебы, начините смотреть в сторону менторинга и код ревью.
Ответ написан
Комментировать
DevMan
@DevMan
курсы и буткемпы - очень классная вещь. и они реально стоят своих денег.
но только при соблюдении 2-х пунктов:
1. они толковые.
2. нацелены на людей, которые уже знают и могут.

а если вы хотите, чтоб вас за ручку поводили при обучении, а потом ещё и на работу устроили, вы хуже робота: те по программе живут, а человек думающий должен обладать критическим мышлением.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@12rbah