Решения данного вопроса для меня сейчас стало непонятно - так как в одном месте оно работает, а в другом нет, вот пример, сам класс
public class DataStorage : MonoBehaviour{
public Text ScoreText;
public static DataStorage instance;
void Awake(){
instance = this;
}
....................................
вот как я применяю его в одном в классе
public class CanvasBoard : MonoBehaviour{
private DataStorage Di;
public static CanvasBoard instance;
private void Awake(){
instance = this;
Di = DataStorage.instance;
}
...........
void Update(){
Di.ScoreText.text = "" + Score;
.........
а вот я применяю его уже в другом классе но почему-то он там не работает так же
public class IAPSeller : MonoBehaviour, IStoreListener{
private DataStorage Di;
public static IAPSeller instance;
private void Awake(){
instance = this;
Di = DataStorage.instance;
...........
private void InitializationLot(Product p){
Di.ScoreText.text = "11111";
.........
и вот тут уже такое не работает, хотя схема применения та же самая....
В чем может быть дело?
ошибка там где применяется примерно такая
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
IAPSeller.InitializationLot (UnityEngine.Purchasing.Product p) (at Assets/Resources/Scripts/IAPSeller.cs:632)
............................