Всем доброго дня!
Проблема такая. Я первокурсник, и нам с одногруппниками дали сделать проект соревновательной площадки для студентов. Пример: люди загружают свои решения (алгоритмы) на сервер, змейки в одноименной игре "Змейка" соревнуются друг с другом, каждый под управлением своего алгоритма.
Необходимо сделать "трансляцию" игры на клиенты. Мы решили делать это через websockets, но не можем разобраться с асинхронностью в python...
Я работал с TCP в С++ (winsocks и qsockets) и пытался провести аналогию, но тут, как я понял, вообще другой протокол (websockets), и моя идея принимать подключения в одном поток, записывать их в массив, а потом в другом потоке в цикле просто отправлять данные (новые координаты змеек) не сработала.
В общем, очень нужна ваша помощь. Извините за такое обилие текста, надеюсь, вопрос не удалят, но я уже все перегуглил и все равно не получилось понять асинхронность(
Алан Гибизов, честно говоря, не понимаю я этих правил всех... Просто стараюсь быть вежливым (это к предложению о правке). А насчет вопроса согласен. Возможно, можно было более грамотно составить его, но я постарался максимально обобщить проблему.
По поводу ресурсов, мне очень понравилось объяснение тут (первая часть, ссылка на продолжение в конце текста): https://krondo.com/in-which-we-begin-at-the-beginning/
На английском, но написано по-простому. Кроме того, автор пишет хоть и пространно, но зато последовательно показывает откуда вообще взялась концепция асинхронного программирования, в ответ на какие задачи оно было придумано, и как оно упрощает эти задачи. По сути, в ходе этой статьи мы изобретаем велосипед, чтобы потом понять как классно ездить на мотоцикле. =)