Работаю Android программистом уже 3 месяца, на работе для приложений хватает и NDK, но недавно решил сделать свою игру, без замудреностей. Начал делать, и появилась проблема, графика оказалась слишком тяжелой, и появилась нужда в использовании framework`a. Мне один товарищ посоветовал
Starling , он с ним работал, и он ему очень понравился. Но Starling работает на Flash, а ни для кого не секрет, что это умирающая технология. Так вот, какой framework лучше выбрать? Я конечно слышал, и читал про libGDX, Cocos 2D и т.д. , но кто то хвалит, кто то нет, может кто то подскажет наилучший framework по производительности, низкому порогу вхождения и т.д. Знаю Java, если фреймворк будет работать полностью на нем, то хорошо, а если нет, то выучить новый язык программирования я не против.