Задать вопрос
@nosochek
самоучка, шакал(иногда картошечка)

Почему Unity выкидывает ошибку cs0411?

Изучаю Unity по книге "Unity в действии". Пишу пример кода с книги, но движок ругается на ошибку:
Assets\ReactiveTarget.cs(9,32): error CS0411: The type arguments for method 'Component.GetComponent()' cannot be inferred from the usage. Try specifying the type arguments explicitly.
Я так понимаю, что причина в том, что пример в книге некорректен(так как подобная ошибка была ранее, и правилась изменением синтаксиса), но при изменении синтаксиса с
WanderingAI behavior = GetComponent();
на
WanderingAI behavior = Component.GetComponent<WanderingAI>();

появляется ошибка cs0120, так как я ссылаюсь на не статически объект, в книге про это ничего не описано, попытки сделать этот объект статичным выкидывают ещё больше ошибок, оба кода содержаться ниже
Wandering Ai
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class WanderingAI : MonoBehaviour
{
    public float speed = 3.0f;
    public float obstacleRange = 5.0f;

    private bool _alive;

    void Start()
    {
        _alive = true;
    }

    void Update()
    {
        if (_alive)
        { 
            transform.Translate(0, 0, speed * Time.deltaTime);

            Ray ray = new Ray(transform.position, transform.forward);
            RaycastHit hit;
            if (Physics.SphereCast(ray, 0.75f, out hit))
            {
                if (hit.distance < obstacleRange) 
                {
                    float angle = Random.Range(-100, 110);
                    transform.Rotate(0, angle, 0);
                }
            }
        }
    }

    public void SetAlive(bool alive)
    {
        _alive = alive;
    }
}

ReactiveTarget:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class ReactiveTarget : MonoBehaviour
{
    public void ReactToHit()
    {
        WanderingAI behavior = GetComponent(); // Именно на эту строку ругается Unity(

        if (behavior != null)
        {
            behavior.SetAlive(false);
        }
        StartCoroutine(Die());
    }

    IEnumerator Die()
    {
        this.transform.Rotate(-75, 0, 0);

        yield return new WaitForSeconds(1.5f);

        Destroy(this.gameObject);
    }

    void Start()
    {
        
    }

    void Update()
    {
        
    }
}
  • Вопрос задан
  • 167 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы