@madmaga

Unity как отключить анимацию при клике или Touch?

Здравствуйте! У меня есть анимация "Idle" и аудифайл "Idle" и я использую метод "OnMouseDown" который при клике или touch на коллайдер активирует анимацию "toucherglass" и ауди файл "voiceglas". Мне нужно чтобы при "OnMouseDown" отключалась анимация и ауди файл "Idle" потому что unity не знает какую анимацию и аудифайл запустить и ставится на паузу.(по крайней мере мне кажется что причина в этом) Можно ли в "OnMouseDown" написать что-то типа - playerANimator.Stop("Idle") _audioSource.Stop(Idle) и выключить нужную анимацию и звук?
Скрипт который я использую
public class touchglasses : MonoBehaviour
{
    Animator _playerAnimator;
    AudioSource _audioSource;
    public AudioClip voiceglas;

    private void OnMouseDown()
    {

        _playerAnimator.Play("toucherglass");

        _audioSource.PlayOneShot(voiceglas);
        


        void Start()
        {
            _playerAnimator = GetComponent<Animator>();
            _audioSource = GetComponent<AudioSource>();
        }

       
      


    }
}
  • Вопрос задан
  • 53 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
BlackBasher
@BlackBasher
.
В аниматоре создайте условие и выход по нему или переход на другую анимацию, AudioSource останавливается методом Stop()
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы