Как присоединить код к другому игровому объекту, если прошлый был удален со сцены?

Доброго дня. У меня есть код, который создает куб как дочерний элемент предыдущего созданного куба. При удалении куба (столкновении с препятствием), следующие не создаются, так как в их код записано создание дочернего элемента к родительскому, однако, как игра понимает, родительский просто отсутствует и новый создать возможности не предстоит. Я пытался сделать образец через условный оператор if...else, однако код не видит этого указателя, соответственно, игнорирует его и игра так же "ломается" при попытке создать следующий куб от несуществующего объекта. Немного ниже кидаю пример кода, создающий объект:

void CreateAnother()
{
    Vector3 newPos = curParent.position + posOffset;
    GameObject newObj = Instantiate(objToClone, newPos, Quaternion.identity, curParent);
    GameObject tmpCube = newObj;

    if (tmpCube == null)
    {
        Debug.Log("NONE");
    }

    curParent = tmpCube.transform;
}
  • Вопрос задан
  • 68 просмотров
Решения вопроса 1
DanielMcRon
@DanielMcRon
C# && Unity
Где ошибка происходит по логам? В методе перед всеми действиями проверяйте равен ли null родитель, если да, то вызывайте return.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы