Данные создаются, сохраняются и берутся у меня так
public int AdsOff = 0;
/* --- вначале задаются --- */
if(!PlayerPrefs.HasKey("AdsOff")){
PlayerPrefs.SetInt("AdsOff", AdsOff);
PlayerPrefs.Save();
}else AdsOff = PlayerPrefs.GetInt("AdsOff");
/* --- так при покупке они сохраняются ---*/
public void ProcessPurchase(string TypePurchase){
switch(TypePurchase){
case "EnAdsOff": PlayerPrefs.SetInt("AdsOff", 1); PlayerPrefs.Save(); break;
.............................
}
}
При тесте в юнити все работает отлично, купил, данные сохранились, открыл новый тест и переменная уже равна 1 так как уже купилась, все логично, все нормально....
Но вот я залил это уже в рабочую версию на гугл маркет, скачал ( там на другой телефон), установил, поигрался все норм, и вот сделал покупку, например как в этом примере отключил рекламу, деньги снялись, реклама отключена, все вроде ок.... но когда я закрыл приложение и зашел заново в него, эта функция уже отключена, как будто и не покупалась, то есть получается что PlayerPrefs обнуляются что-ли, это проблема, и я бы сказал большая....
Как её решить и из-за чего такое может быть???
(покупки конечно в игре я приостановил)