@madmaga

Unity как записать звук и воспроизвести как в Talking Tom?

Здравствуйте! Я хочу создать приложение наподобие "Talking Tom".
Мне нужно чтобы Запись прекращалась если звук не поступает, скажем 2 секунды. У меня поставлен таймер 10 сек. Когда я говорю, запись начинается и длится это запись 10 сек а затем воспроизводится. Даже если я перестал что то говорить, пустую тишину записывает и воспроизводит. Как сделать так чтобы запись прекращалась если звук перестал поступать 2 сек. и воспроизводилось то что я сказал за N количество секунд.
Максимальное время записи хочу 10 сек.
На одном форуме мне предложили следующее решение. Но я не знаю как это сделать.
"Записывай несколько раз по 2 сек и все. Проверяешь, был ли какой-нибудь звук в последней записи. Если был - оставляешь и еще записываешь. Если нет, удаляешь. Потом соединяешь и воспроизводишь"
И еще одна проблема - плохая слышимость. Чтобы запись пошла нужно очень громко говорить. Когда запись воспроизводится, то звук очень слабый. В приложении "Talking Tom" к примеру, не нужно так громко говорит чтобы запись пошла. И когда запись воспроизводится звук тоже хороший.

Вот Скрипт который я использую.
на 1-й фотке скрипт GameConstants. на остальных 4 фотках скрипт GameControler. Просто все заскринить не мог и поэтому по частям выложил.
Я надеюсь разборчиво.

Если надо могу полностью ссылку на проект дать
602848e3434a8821090961.jpeg
602848ef2d8e4560694829.jpeg
602848fcb2db1762836170.jpeg
60284955d1a04560196688.jpeg
6028497a6e9f3985980400.jpeg
  • Вопрос задан
  • 48 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@vabka
Токсичный
Предположу, что надо поиграться с константой SoundThreshold, о чём и говорит её название.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы