Стоит ли пойти в колледж на программиста после 9 в данной ситуации?
Живу в городе с населением 8к человек.Хотелос бы уехать.За год у меня выйдет всего 3-4 тройки.Я конечно не особо тупой , и не особо умный.Родители сказали , что платить за учёбу не будут(на это есть свои причины).Хотел поступать в Чебоксары , т к там есть квартира.Желание идти в 11 класс не совсем есть.Планирую развиваться в frontend направлении.Уже умею сверстать какой никакой сайт(не самый убогий , но и не самый лучший).
Вам нужно учиться и в свободное время пытаться брать подработку на фрилансе
Родители сказали , что платить за учёбу не будут
-т.е. денег на оплату ПТУ у родителей нет?
Хотел поступать в Чебоксары , т к там есть квартира
- толку от квартиры если у вас не будет денег на пропитание пока учитесь
Планирую развиваться в frontend направлении
- планировать и в реальности работать это разные вещи. Фриланс вам освоить это года два, на удалёнку вас не возьмут, так как нет опыта. В компани. какую-то в Чебоксарах тоже не светит, шансы очень низкие.
jelteyd, ну например я поступил в колледж, у меня было вроде две тройки в аттестате (точно сказать не могу, тк лень его искать).
Изначально думал проучиться год и сдать ЕГЭ или уже с дипломом колледжа поступать сразу на второй курс ВУЗа, но потом планы поменялись. На третьем курсе я отчислился, тк не видел смысла дальше учиться в нём (это был 2018 год)
Сейчас работаю в достаточно крупной компании бэкенд-C#-разработчиком.
Не советую повторять мой путь, тк тут всё зависеть будет только от тебя и твоего желания изучать всё самостоятельно.
Ну и попутно придётся объяснять работодателю, какого фига у тебя нет вообще никакого диплома (хотя вроде всем пофиг)
jelteyd, на ресурсе без малого 53 000 других людей и каждый из них поступил бы по-разному. Что вам даст знание, что Иван закончил бы 11 классов, Василий пошёл бы в колледж после 9-го, а Степан и 8 классов не доучился?
Beliyadm,