Выровнить плоскость по направлению нормали, возможно ли, или нужно использовать матрицы вращения?

Возможно ли решить более простым способом. *

В общем вопрос такой, нужно задать угол отображения плоскости на основании нормали точки падения луча трассировки на объект или геометрическую неровность.

Видео с неправильным расположением плоскости в дин...

В общем нужно что бы плоскость смотрела по направлению нормали (белая стрелка), а формула расчета угла плоскости ang(v1-v2) при том что v2 это динамически изменяемая точка на видео, что бы соорентироваться. Я думаю что нужно как то в формулу вписать нормаль, но представления не имею.
  • Вопрос задан
  • 96 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Вообще в 3D все операции: перемещения, вращения, масштабирования, реализуются с помощью матриц перемещения, вращения, масштабирования. Если вращение происходит сразу по всем осям, а не только по одной, то нужно еще помнить про кватернионы.
Ответ написан
Griboks
@Griboks
А, собственно, можно математическую постановку задачи?
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы